Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 forward;

Описание

Возвращает нормализованный вектор, представляющий синюю ось преобразования в мировом пространстве.

В приведенном ниже примере показано, как управлять положением GameObject по оси Z (синяя ось) преобразования в мировом пространстве. В отличие от Vector3.forward, Transform.forward перемещает GameObject с учетом его поворота.

Когда игровой объект вращается, синяя стрелка, обозначающая ось Z игрового объекта, также меняет направление. Transform.forward перемещает GameObject по оси синей стрелки (Z).

Информацию о перемещении GameObject по оси Z без учета поворота см. в разделе Vector3.forward.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; float m_Speed; void Start() { //Fetch the Rigidbody component you attach from your GameObject m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); //Set the speed of the GameObject m_Speed = 10.0f; } void Update() { if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { //Move the Rigidbody forwards constantly at speed you define (the blue arrow axis in Scene view) m_Rigidbody.velocity = transform.forward * m_Speed; } if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow)) { //Move the Rigidbody backwards constantly at the speed you define (the blue arrow axis in Scene view) m_Rigidbody.velocity = -transform.forward * m_Speed; } if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) { //Rotate the sprite about the Y axis in the positive direction transform.Rotate(new Vector3(0, 1, 0) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World); } if (Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow)) { //Rotate the sprite about the Y axis in the negative direction transform.Rotate(new Vector3(0, -1, 0) * Time.deltaTime * m_Speed, Space.World); } } }

Другой пример:

using UnityEngine; // Вычисляет угол между целевым преобразованием и этим объектом public class Example : MonoBehaviour { public float angleBetween = 0.0f; public Transform target; void Update() { Vector3 targetDir = target.position - transform.position; angleBetween = Vector3.Angle(transform.forward, targetDir); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3