Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 localScale;

Описание

Масштаб преобразования относительно родителя GameObjects.

В приведенном ниже примере создается сфера GameObject с масштабом (1,1,1). Затем приложение неоднократно изменяет Transform.localScale с 1,0 на 0,25 и обратно на 1,0.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { private GameObject sphere; private Vector3 scaleChange, positionChange; void Awake() { Camera.main.clearFlags = CameraClearFlags.SolidColor; // Create a sphere at the origin. sphere = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Sphere); sphere.transform.position = new Vector3(0, 0, 0); // Create a plane and move down by 0.5. GameObject plane = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane); plane.transform.position = new Vector3(0, -0.5f, 0); // Change the floor color to blue. // The blue material is present in Resources and not created in this script. Renderer rend = plane.GetComponent<Renderer>(); rend.material = Resources.Load<Material>("blue"); scaleChange = new Vector3(-0.01f, -0.01f, -0.01f); positionChange = new Vector3(0.0f, -0.005f, 0.0f); } void Update() { sphere.transform.localScale += scaleChange; sphere.transform.position += positionChange; // Move upwards when the sphere hits the floor or downwards // when the sphere scale extends 1.0f. if (sphere.transform.localScale.y < 0.1f || sphere.transform.localScale.y > 1.0f) { scaleChange = -scaleChange; positionChange = -positionChange; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3