Объявление
public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.AssetList assets);public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.Asset asset);
public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.CheckoutMode mode);
public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.Asset asset, VersionControl.CheckoutMode mode);
Параметры
assets | Список активов. |
asset | Единственный актив. |
mode | Укажите, чтобы проверять только файлы ресурсов, метафайлы или и то, и другое. |
Описание
При наличии ресурса или списка ресурсов эта функция возвращает значение true, если Provider.Checkout является допустимой задачей для выполнения хотя бы одного из указанных ресурсов.
С помощью параметра CheckoutMode можно сузить список активов до определенного типа. Например: чтобы только проверить, можно ли извлечь метафайлы, и игнорировать их состояния файлов ресурсов, необходимо использовать CheckoutMode.Meta.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/CheckoutIsValid")]
public static void ExampleCheckoutIsValid()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs.meta"));
Debug.Log(Provider.CheckoutIsValid(assets, CheckoutMode.Meta));
}
}
Приведенный выше код проверит метафайл "ExampleAsset.cs" и вернет true на консоль, если его можно извлечь.