Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.CheckoutIsValid

Объявление

public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.AssetList assets);

public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.Asset asset);

public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.CheckoutMode mode);

public static bool CheckoutIsValid(VersionControl.Asset asset, VersionControl.CheckoutMode mode);

Параметры

assets Список активов.
asset Единственный актив.
mode Укажите, чтобы проверять только файлы ресурсов, метафайлы или и то, и другое.

Описание

При наличии ресурса или списка ресурсов эта функция возвращает значение true, если Provider.Checkout является допустимой задачей для выполнения хотя бы одного из указанных ресурсов.

С помощью параметра CheckoutMode можно сузить список активов до определенного типа. Например: чтобы только проверить, можно ли извлечь метафайлы, и игнорировать их состояния файлов ресурсов, необходимо использовать CheckoutMode.Meta.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/CheckoutIsValid")] public static void ExampleCheckoutIsValid() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs.meta")); Debug.Log(Provider.CheckoutIsValid(assets, CheckoutMode.Meta)); } }

Приведенный выше код проверит метафайл "ExampleAsset.cs" и вернет true на консоль, если его можно извлечь.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3