Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.LockIsValid

Объявление

public static bool LockIsValid(VersionControl.AssetList assets);

Параметры

assets Список активов для тестирования.

Описание

Возвращает значение true, если задача Provider.Lock может быть выполнена для одного или нескольких ресурсов из заданного списка ресурсов.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/LockIsValid")] public static void ExampleLockIsValid() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Debug.Log("LockIsvalid? " + Provider.LockIsValid(assets)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3