Объявление
public static VersionControl.Task Lock(VersionControl.AssetList assets, bool locked);Объявление
public static VersionControl.Task Lock(VersionControl.Asset asset, bool locked);Параметры
asset | Объект для блокировки/разблокировки. |
assets | Список активов для блокировки/разблокировки. |
locked | Значение true, чтобы заблокировать активы, и false, чтобы разблокировать активы. |
Описание
Попытаться заблокировать ресурс для монопольного редактирования.
В зависимости от системы управления версиями и настройки сервера это может быть эксклюзивная блокировка, не позволяющая другим людям даже изменять ресурс (например, Plastic SCM или Git), или просто запретить другим людям отправлять ресурс на сервер контроля версий. (Принудительно).
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Lock")]
public static void ExampleLock()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Task t1 = Provider.Checkout(assets, CheckoutMode.Exact);
t1.Wait();
Task t2 = Provider.Lock(assets, locked: true);
t2.Wait();
}
}