Объявление
public static bool RevertIsValid(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.RevertMode mode);public static bool RevertIsValid(VersionControl.Asset asset, VersionControl.RevertMode mode);
Параметры
assets | Список активов для тестирования. |
asset | Актив для тестирования. |
mode | Вернуть режим для проверки. |
Описание
Возвращает значение true, если Provider.Revert является допустимой задачей для выполнения по крайней мере с одним из заданных ресурсов в списке.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/RevertIsValid")]
public static void ExampleRevertIsValid()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Debug.Log(Provider.RevertIsValid(assets, RevertMode.Normal));
}
}
Обратите внимание, что RevertMode.Unchanged будет тестировать только локально извлеченные и заблокированные файлы. В то время как RevertMode.Normal будет тестировать локально извлеченные, заблокированные, добавленные и удаленные файлы.