Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Provider.RevertIsValid

Объявление

public static bool RevertIsValid(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.RevertMode mode);

public static bool RevertIsValid(VersionControl.Asset asset, VersionControl.RevertMode mode);

Параметры

assets Список активов для тестирования.
asset Актив для тестирования.
mode Вернуть режим для проверки.

Описание

Возвращает значение true, если Provider.Revert является допустимой задачей для выполнения по крайней мере с одним из заданных ресурсов в списке.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/RevertIsValid")] public static void ExampleRevertIsValid() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Debug.Log(Provider.RevertIsValid(assets, RevertMode.Normal)); } }

Обратите внимание, что RevertMode.Unchanged будет тестировать только локально извлеченные и заблокированные файлы. В то время как RevertMode.Normal будет тестировать локально извлеченные, заблокированные, добавленные и удаленные файлы.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3