Объявление
public static VersionControl.Task Revert(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.RevertMode mode);public static VersionControl.Task Revert(VersionControl.Asset asset, VersionControl.RevertMode mode);
Параметры
assets | Список активов, подлежащих возврату. |
asset | Актив, подлежащий возврату. |
mode | Как вернуть активы. |
Описание
Восстанавливает указанные объекты, отменяя все изменения, внесенные с момента последней синхронизации.
Время последней синхронизации обычно совпадает с последним выпуском Provider.GetLatest, но может отличаться, если в то же время используется внешний клиент управления версиями.
Обратите внимание, что после завершения этой операции база данных активов не обновляется автоматически. Его можно обновить, вызвав AssetDatabase.Refresh.
using System.Collections.Generic;
using UnityEditor;
using UnityEditor.VersionControl;
using UnityEngine;
public class EditorScript : MonoBehaviour
{
[MenuItem("Version Control/Revert")]
public static void ExampleRevert()
{
AssetList assets = new AssetList();
assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs"));
Task t = Provider.Revert(assets, RevertMode.Normal);
t.Wait();
}
}
Provider.Revert можно использовать с двумя разными режимами возврата — обычным и без изменений. В обычном режиме возврата отменяются все сделанные локальные изменения, а в режиме без изменений возвращаются только те файлы, которые еще не были изменены.