Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static VersionControl.Task Revert(VersionControl.AssetList assets, VersionControl.RevertMode mode);

public static VersionControl.Task Revert(VersionControl.Asset asset, VersionControl.RevertMode mode);

Параметры

assets Список активов, подлежащих возврату.
asset Актив, подлежащий возврату.
mode Как вернуть активы.

Описание

Восстанавливает указанные объекты, отменяя все изменения, внесенные с момента последней синхронизации.

Время последней синхронизации обычно совпадает с последним выпуском Provider.GetLatest, но может отличаться, если в то же время используется внешний клиент управления версиями.

Обратите внимание, что после завершения этой операции база данных активов не обновляется автоматически. Его можно обновить, вызвав AssetDatabase.Refresh.

using System.Collections.Generic; using UnityEditor; using UnityEditor.VersionControl; using UnityEngine; public class EditorScript : MonoBehaviour { [MenuItem("Version Control/Revert")] public static void ExampleRevert() { AssetList assets = new AssetList(); assets.Add(Provider.GetAssetByPath("Assets/ExampleAsset.cs")); Task t = Provider.Revert(assets, RevertMode.Normal); t.Wait(); } }

Provider.Revert можно использовать с двумя разными режимами возврата — обычным и без изменений. В обычном режиме возврата отменяются все сделанные локальные изменения, а в режиме без изменений возвращаются только те файлы, которые еще не были изменены.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3