Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Прочтите эту страницу, прежде чем использовать Глобальное освещение в реальном времениГруппу методов, которые моделируют как прямое, так и непрямое освещение для обеспечения реалистичного освещения. Результаты. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
См. в Словаре
(GI) модели, использующие LOD (уровень детализации).

При использовании Unity LODтехника Level Of Detail (LOD) представляет собой оптимизацию, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
См. в Словарь
в системе СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь
с запеченным освещением и GI в реальном времени, система освещает наиболее детализированную модель из LOD GroupКомпонент для управления уровнем детализации (LOD) для игровых объектов. Подробнее
Посмотреть в Словарь
, как если бы это была обычная статическая модель . Он использует карты освещенияпредварительно обработанную текстуру, которая содержит эффекты источников света на статических объектах в сцене. Карты освещения накладываются поверх геометрии сцены для создания эффекта освещения. Подробнее
См. в Словаре
прямое и непрямое освещение, а также отдельные карты освещения для Realtime GI.

Чтобы позволить системе запекания создавать карты освещения в реальном времени или запеченные, выберите GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, который вы хотите изменить, просмотрите его визуализатор компонент в Inspectorокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет просматривать и редактировать ценности. Подробнее
Просмотрите в окне Словарь
и установите флажок Contribute Global Illumination включен.

Для более низких уровней детализации в группе LOD вы можете комбинировать только запеченные карты освещения с GI в реальном времени из Light Probes или Light Probe Proxy VolumesКомпонент, который позволяет вам использовать больше информации об освещении для больших динамических игровых объектов, которые не могут использовать запеченные карты освещения (например, большие Particle Системы или сетки со скинами). Подробнее
См. в Словарь
, который необходимо разместить вокруг группы LOD.

Всякий раз, когда вы используете Realtime GI, средство визуализации включает световые зондысветовые зонды, которые сохраняют информацию о том, как свет проходит через пространство в вашем место действия. Набор световых зондов, расположенных в заданном пространстве, может улучшить освещение движущихся объектов и статических пейзажей LOD в этом пространстве. Подробнее
Просмотрите в опции Словарь
более низкие уровни детализации, даже если вы включите Внесите вклад в глобальное освещение.

Анимация, показывающая, как окружающий цвет в реальном времени влияет на GI в реальном времени, используемую более низкими уровнями детализации.
Анимация, показывающая, как окружающий цвет в реальном времени влияет на GI в реальном времени, используемую более низкими уровнями детализации.

  • Добавлено глобальное освещение в реальном времени в 2017.3

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3