Поздняя привязка — это название процесса, в котором вы загружаете или заменяете нужные SpriteA 2D-графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь Атлас во время выполнения через API Sprite Atlas. Это необходимо, когда сборка не загружает автоматически подготовленный атлас спрайтов во время выполнения (например, когда в сборку не включены атласы спрайтов.
Перечисление спрайтов во время выполнения
Чтобы получить содержимое атласа спрайтов во время выполнения, выполните следующие действия:
- Создайте пользовательский компонент, который принимает SpriteAtlasв качестве общедоступной переменной.
- Назначить Атлас спрайтовтекстуру, состоящую из нескольких меньших текстуры. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
См. в Словарь поле. - Войдите в режим игры редактора.
- Откройте переменную и вызовите свойство .GetSprites, чтобы получить массив спрайтов, упакованных в выбранный Атлас.