Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Поздняя привязка — это название процесса, в котором вы загружаете или заменяете нужные SpriteA 2D-графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
Атлас во время выполнения через API Sprite Atlas. Это необходимо, когда сборка не загружает автоматически подготовленный атлас спрайтов во время выполнения (например, когда в сборку не включены атласы спрайтов.

Перечисление спрайтов во время выполнения

Чтобы получить содержимое атласа спрайтов во время выполнения, выполните следующие действия:

  1. Создайте пользовательский компонент, который принимает SpriteAtlasв качестве общедоступной переменной.
  2. Назначить Атлас спрайтовтекстуру, состоящую из нескольких меньших текстуры. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
    См. в Словарь
    поле.
  3. Войдите в режим игры редактора.
  4. Откройте переменную и вызовите свойство .GetSprites, чтобы получить массив спрайтов, упакованных в выбранный Атлас.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3