Вид игры отображается с камер в вашем приложении. Он представляет собой ваше окончательное опубликованное приложение. Вам необходимо использовать одну или несколько КамерКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь, чтобы управлять тем, что видит игрок при использовании вашего приложения. Дополнительную информацию о камерах см. на странице компонентов камеры.
Режим воспроизведения
Используйте кнопки на панели инструментовряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь, чтобы управлять режимом воспроизведения редактора и видеть как работает ваше опубликованное приложение. В режиме воспроизведения любые изменения, которые вы вносите, являются временными и сбрасываются при выходе из режима воспроизведения. Редактор UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
См. Словарь затемняет, чтобы напомнить вам об этом.
Панель управления видом игры
Кнопка | Функция | |
---|---|---|
Display | Выберите это, чтобы выбрать из списка камер, если у вас есть несколько камер в СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. . Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее См. в Словарь. По умолчанию установлено значение Дисплей 1. Вы можете назначить дисплеи камерам в модуле «Камера» в раскрывающемся меню Целевой дисплей. |
|
Aspect | Выберите разные значения, чтобы проверить, как ваша игра выглядит на мониторах с разным соотношением сторонсоотношением пропорциональных размеров изображения, например его ширины. и высота. См. в Словарь. По умолчанию установлено значение Free Aspect. |
|
Low Resolution Aspect Ratios | Включите соотношение сторон низкого разрешения, чтобы эмулировать пиксельнаименьшую единицу компьютерного изображения. Размер пикселя зависит от разрешения вашего экрана. Пиксельное освещение рассчитывается для каждого пикселя экрана. Подробнее Увидеть в Словарь плотность старых дисплеев: это уменьшает разрешение игрового вида. когда выбрано соотношение сторон. Она всегда включена, когда вид игры находится на дисплее, отличном от Retina. |
|
VSync (Game view only) | Включите VSync (только просмотр игры), чтобы отдать приоритет просмотру игры. Эта опция может добавить некоторую вертикальную синхронизацию, которая полезна, например, при записи видео. Unity пытается отобразить представление Game с частотой обновления монитора, хотя это не гарантируется. Когда эта опция включена, по-прежнему полезно максимизировать представление игры в режиме воспроизведения, чтобы скрыть другие представления и уменьшить количество представлений, отображаемых Unity.. | |
Scale slider | Прокрутите вправо, чтобы увеличить масштаб и изучить области игрового экрана более подробно. Этот ползунок позволяет уменьшить масштаб, чтобы увидеть весь экран, где разрешение устройства выше, чем размер окна просмотра игры. Вы также можете использовать колесо прокрутки и среднюю кнопку мыши, чтобы сделать это, когда приложение остановлено или приостановлено. | |
Maximize on Play | Нажмите, чтобы включить: используйте это, чтобы максимизировать вид игры (100% окна редактора) для полноэкранного предварительного просмотра при входе в режим игры. | |
Mute audio | Нажмите, чтобы включить: используйте это, чтобы отключить любой звук в приложении, когда вы входите в режим воспроизведения. | |
Stats | Нажмите эту кнопку, чтобы переключить наложение статистики, которое содержит статистику рендеринга аудио и графики вашего приложения. Это очень полезно для мониторинга производительности вашего приложения в режиме воспроизведения.. | |
GizmoГрафическое наложение, связанное с игровым объектом в сцене и отображаемое в представлении "Сцена". Встроенные инструменты сцены, такие как инструмент перемещения, представляют собой гизмо, и вы можете создавать собственные гизмо, используя текстуры или сценарии. Некоторые гизмо отрисовываются только при выборе игрового объекта, в то время как другие гизмо отрисовываются редактором независимо от того, какие игровые объекты выбраны. Подробнее См. в Словарь |
Нажмите, чтобы переключить видимость Гизмо. Чтобы видеть только определенные типы Gizmo в режиме воспроизведения, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со словом Gizmos и включите только те типы Gizmo, которые вы хотите видеть.. |
Меню гаджетов
Меню Gizmos содержит параметры того, как Unity отображает gizmos для GameObjectsосновного объекта в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь и в других элементах класса Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь и в режиме игры. Это меню доступно как в представлении «Сцена», так и в представлении «Игра». Дополнительную информацию см. в разделе Меню Gizmos.
Дополнительные параметры
Щелкните правой кнопкой мыши вкладку "Game", чтобы отобразить дополнительные параметры просмотра игры.
Warn if No Cameras Rendering: этот параметр включен по умолчанию: он заставляет Unity отображать предупреждение, если ни одна камера не рендерит Процесс отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь на экране. Это полезно для диагностики таких проблем, как случайное удаление или отключение камеры. Оставьте это включенным, если вы намеренно не используете камеры для визуализации вашего приложения.
Clear Every Frame in Edit Mode: этот параметр включен по умолчанию: он заставляет Unity очищать представление игры каждый кадр, когда ваше приложение не воспроизводится. Это предотвращает эффект размытия при настройке приложения. Оставьте это включенным, если вы не зависите от содержимого предыдущего кадра, когда не находитесь в режиме воспроизведения.
- Соотношения сторон низкого разрешения Параметр просмотра игры доступен в Windows с 2018.2