В дополнение к основным окнам интерфейса Unity есть еще несколько окон, описанных в других разделах руководства:
Документация для этого окна: | Область или тема: |
---|---|
В окне Консоли отображаются журналы сообщений, предупреждений и ошибок. | Сценарии |
Окно Animation позволяет анимировать GameObjectsфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее См. в Словарь в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее См. в Словарь. |
Анимация |
Окно Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или на игровую логику. Дополнительная информация Окно See in Словарь можно использовать для исследования и поиска узких мест производительности в вашей игре. |
Анализ |
Окно Lighting можно использовать для управления освещением в вашей сцене. | Освещение |
Функция Occlusion Cullingфункция, отключающая визуализацию объектов, когда они не видны камере, поскольку они закрыты (окклюзированы) другими объектами. Подробнее See in Словарь может использоваться для управления улучшенная производительность. |
КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. . Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее См. в Словарь |