Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Дополнительные окна

В дополнение к основным окнам интерфейса Unity есть еще несколько окон, описанных в других разделах руководства:

Документация для этого окна: Область или тема:
В окне Консоли отображаются журналы сообщений, предупреждений и ошибок. Сценарии
Окно Animation позволяет анимировать GameObjectsфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажи, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
в СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
.
Анимация
Окно Profiler, которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или на игровую логику. Дополнительная информация
Окно See in Словарь
можно использовать для исследования и поиска узких мест производительности в вашей игре.
Анализ
Окно Lighting можно использовать для управления освещением в вашей сцене. Освещение
Функция Occlusion Cullingфункция, отключающая визуализацию объектов, когда они не видны камере, поскольку они закрыты (окклюзированы) другими объектами. Подробнее
See in Словарь
может использоваться для управления улучшенная производительность.
КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. . Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3