Этот модуль определяет, как меняются цвет и прозрачность частицы в течение ее жизни.
Использование модуля Color over Lifetime
Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Color over Lifetime в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:
- Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь компонент Particle System. - В компоненте "Система частиц" найдите модуль "Цвет на протяжении всей жизни".
- Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.
API
Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Color over Lifetime.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Property: | Функции: |
---|---|
Color | Цветовой градиент частицы за время ее жизни. Самая левая точка полосы градиента указывает на начало жизни частицы, а самая правая сторона полосы градиента указывает на конец жизни частицы.
На изображении выше частица вначале имеет оранжевый цвет, со временем теряет прозрачность и становится невидимой к моменту окончания срока службы. |
Подробнее
Многие типы природных и фантастических частиц со временем меняют цвет, поэтому это свойство имеет множество применений. Например, раскаленные добела искры остывают при прохождении через воздух, а магическое заклинание может расцвести радугой. Не менее важным, однако, является изменение альфы (прозрачности). Частицы очень часто выгорают, исчезают или рассеиваются по мере того, как они достигают конца своего жизненного цикла (например, горячие искры, фейерверки и частицы дыма), и этот эффект создается простым уменьшающимся градиентом.