Частицы могут ускоряться силами (такими как ветер или притяжение), указанными в этом модуле.
Использование модуля Force over Lifetime
Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Force over Lifetime в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:
- Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
- В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
См. в Словарь компонент Particle System. - В компоненте Particle System найдите раскладной модуль Force over Lifetime.
- Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.
API
Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации API модуля Force over Lifetime.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Property | Функции |
---|---|
X, Y, Z | Сила, приложенная к каждой частице по осям X, Y и Z. |
Space | Выбирает, применяется ли сила в локальном или мировом пространстве. |
Randomize | При использовании режимов «Две константы» или «Две кривые» это приводит к выбору нового направления силы для каждого кадра в пределах определенных диапазонов. Это вызывает более турбулентное, беспорядочное движение. |
Подробнее
На жидкости часто воздействуют силы, когда они движутся. Например, дым будет немного ускоряться, когда он поднимается от огня, увлекаемый горячим воздухом вокруг него. Тонких эффектов можно добиться, используя кривые для управления силой в течение времени жизни частиц. Используя предыдущий пример, дым сначала будет ускоряться вверх, но по мере того, как восходящий воздух постепенно охлаждается, сила будет уменьшаться. Густой дым от пожара может сначала ускориться, затем замедлиться по мере его распространения и, возможно, даже начать падать на землю, если он сохраняется в течение длительного времени.