С помощью этого модуля добавьте свет в реальном времени к определенному проценту ваших частиц.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Свойства | Функции |
---|---|
Light | Назначьте Light Prefabтип актива, который позволяет для хранения GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее См. в Словарь описание того, как должны выглядеть ваши источники света. |
Ratio | Значение от 0 до 1, описывающее долю частиц, которые получат свет. |
Random Distribution | Выберите, будут ли источники света назначаться случайным образом или периодически. Если установлено значение true, каждая частица имеет случайный шанс получить свет в зависимости от Ratio. Более высокие значения увеличивают вероятность того, что частица имеет свет. Если установлено значение false, Ratio определяет, как часто вновь созданная частица получает свет (например, каждая N-я частица будет получать свет). |
Use Particle Color | Если установлено значение True, окончательный цвет света будет модулировать цвет частицы, к которой он прикреплен. Если установлено значение False, светлый цвет используется без каких-либо изменений. |
Size Affects Range | При включении Диапазон, указанный в Light, будет умножаться на размер частицы. |
Alpha Affects Intensity | Если этот параметр включен, интенсивность света умножается на альфа-значение частицы. |
Range Multiplier | Примените пользовательский множитель к диапазону света за время жизни частицы, используя эту кривую. |
Intensity Multiplier | Примените пользовательский множитель к интенсивности света за время жизни частицы, используя эту кривую.. |
Maximum Lights | Используйте этот параметр, чтобы избежать случайного создания огромного количества источников света, что может привести к зависанию редактора или очень медленной работе вашего приложения. |
Подробнее
Модуль Lights — это быстрый способ добавить освещение в реальном времени к вашим эффектам частиц. Его можно использовать для того, чтобы системы освещали окружающую среду, например, при пожаре, фейерверке или молнии. Это также позволяет вам наследовать различные свойства источников света от частиц, к которым они прикреплены. Это может сделать более правдоподобным то, что сам эффект частиц излучает свет. Например, этого можно добиться, затухая вместе с частицами источников света и используя одинаковые цвета.
Этот модуль позволяет очень быстро создавать множество источников света в реальном времени, а источники света в реальном времени имеют высокую производительность, особенно при прямом рендеринге. Процесс отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Смотрите в режиме Словарь. Если свет также отбрасывает тени, стоимость производительности будет еще выше. Чтобы защититься от случайного изменения скорости излучения и, таким образом, создания тысяч источников света в реальном времени, следует использовать свойство «Максимум света». Создание большего количества источников света, чем может обеспечить ваше целевое оборудование, может привести к замедлению работы и зависанию.