Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Этот модуль позволяет создавать частицы, размер которых изменяется в зависимости от их скорости в единицах расстояния в секунду.

Использование модуля «Размер по скорости»

Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь
. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Size by Speed ​​в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:

  1. Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    компонент Particle System.
  3. В компоненте "Система частиц" найдите модуль "Размер по скорости".
  4. Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.

API

Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Size by Speed.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Property Функции
Separate Axes Контролируйте размер частиц независимо по каждой оси.
Size Кривая, определяющая размер частицы в диапазоне скоростей.
Speed Range Нижний и верхний пределы диапазона скоростей, на которые сопоставляется кривая размера (скорости за пределами диапазона будут сопоставляться с конечными точками кривой).

Подробнее

В некоторых ситуациях потребуются частицы, размер которых зависит от их скорости. Например, вы ожидаете, что маленькие осколки будут ускорены взрывом больше, чем более крупные. Вы можете добиться таких эффектов, используя Размер по скорости с простой линейной кривой, которая пропорционально увеличивает скорость по мере уменьшения размера частицы. Обратите внимание, что это не следует использовать с модулем Ограничение скорости в течение всего срока службы, если только вы не хотите, чтобы частицы изменяли свой размер по мере их замедления.

Диапазон скоростей указывает диапазон значений, к которым применяются фигуры X (ширина), Y (высота) и Z (глубина). Диапазон скоростей применяется только тогда, когда размер находится в одном из режимов кривой. Быстрые частицы будут масштабироваться с использованием значений на правом конце кривой, а более медленные частицы будут использовать значения с левой стороны кривой. Например, если вы укажете диапазон скорости от 10 до 100:

  • Скорости ниже 10 задают размер частиц, соответствующий самому левому краю кривой.
  • При скорости выше 100 размер частиц будет соответствовать крайнему правому краю кривой.
  • Скорости от 10 до 100 задают размер частиц, определяемый точкой на кривой, соответствующей скорости. В этом примере скорость 55 задает размер в соответствии со средней точкой кривой.

Неравномерное масштабирование частиц

Вы можете указать, как ширина, высота и глубина частицы будут независимо изменяться в зависимости от скорости. В модуле Размер по скорости установите флажок Отдельные оси, а затем выберите способ воздействия на X (ширину), Y (высоту) и Z (глубину) частицы. по скорости частицы. Помните, что Z будет использоваться только для Meshосновного графического примитива Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. More info
See in Словарь
particles.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3