Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Многие эффекты включают изменение размера частиц в соответствии с кривой, которую можно задать в этом модуле.

Использование модуля Size over Lifetime

Этот модуль является частью Системы частицКомпонента, моделирующего плавные объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
См. в компоненте Словарь
. При создании новой системы частиц GameObjectфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки , и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
или добавьте компонент Particle System в существующий GameObject, Unity добавляет модуль Size over Lifetime в систему частиц. По умолчанию Unity отключает этот модуль. Чтобы создать новую систему частиц и включить этот модуль:

  1. Нажмите GameObject > Эффекты > Система частиц.
  2. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Дополнительная информация
    См. в Словарь
    компонент Particle System.
  3. В компоненте Particle System найдите раскладку модуля Size over Lifetime.
  4. Слева от раскрывающегося заголовка установите флажок.

API

Поскольку этот модуль является частью компонента Particle System, доступ к нему осуществляется через класс ParticleSystem. Информацию о том, как получить к нему доступ и изменить значения во время выполнения, см. в документации по API модуля Size over Lifetime.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Property Функции
Separate Axes Контролируйте размер частиц независимо по каждой оси.
Size Кривая, которая определяет, как размер частицы изменяется в течение ее жизни.

Подробнее

Некоторые частицы обычно меняют размер по мере удаления от точки выброса, например, частицы, представляющие собой газы, пламя или дым. Например, дым со временем будет рассеиваться и занимать все больший объем. Вы можете добиться этого, установив кривую для частицы дыма на восходящую рампу, увеличивающуюся с возрастом частицы. Вы также можете дополнительно усилить этот эффект, используя модуль Color Over Lifetime, чтобы ослабить дым по мере его распространения.

Для огненных шаров, созданных путем сжигания топлива, частицы пламени будут иметь тенденцию к расширению после выброса, но затем исчезнут и сузятся по мере того, как топливо будет израсходовано и пламя рассеется. В этом случае кривая будет иметь восходящий «горб», который поднимается, а затем опускается до меньшего размера.

Неравномерное масштабирование частиц

Вы можете указать, как ширина, высота и глубина частицы будут независимо изменяться в течение срока службы. В модуле Размер в течение срока службы установите флажок Отдельные оси, затем измените X (ширину), Y (высоту) и Z (глубину). Помните, что Z будет использоваться только для Meshосновного графического примитива Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в частицах Словарь
.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3