Когда Unity импортирует модель SpeedTree без назначенного материала, используется диффузный материал Unity. Если в модели есть материалы, Unity импортирует их как вложенные активы. Вы можете использовать вкладку Материалы, чтобы изменить способ работы Unity с материалами при импорте вашей модели SpeedTree.
Вкладка Материалы содержит следующие разделы:
(A) Местоположение и МатериалыАктив, определяющий способ визуализации поверхности. Подробнее
Настройки See in Словарь позволяют вам контролировать, импортирует ли Unity или извлекает материалы внутри импортированный объект.
(B) Переназначенные материалы позволяют переназначать импортированные материалы на существующие материалы в вашем проекте или извлекать импортированные материалы и создавать отдельные активы в любом месте по вашему выбору.
(C) На панели предварительного просмотра отображается модель SpeedTree с ее материалом.
Местоположение
Свойство Location определяет, как объект SpeedTree получает доступ к своим материалам. Остальные свойства на вкладке «Материалы SpeedTree» изменяются в зависимости от того, какой из этих параметров вы выберете.
Значение | Описание |
---|---|
Use Embedded Materials | Если вы выберете эту опцию, Unity сохранит импортированные материалы внутри актива. При желании вы можете переназначить импортированные материалы на существующие материалы в вашем проекте. Это значение по умолчанию и рекомендуемое значение. |
Use External Materials (Legacy) | Указывает, что этот актив был импортирован с предыдущей версией Unity. Если вы выберете эту опцию, Unity автоматически извлечет материалы и поместит их в папку «Материалы» в том же месте, что и модель. |
Материалы
Нажмите кнопку Извлечь материалы, чтобы извлечь Материалы, встроенные в ваш импортированный объект. Это неактивно, если нет материалов для извлечения.
Если вы импортируете материал с текстурой по умолчанию в виде карты нормалейтип текстуры карты рельефа, который позволяет добавьте детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины, к модели, которые отражают свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
См. в Словарь, появляется следующее сообщение:
Поскольку настройки средства импорта текстур отображаются в другом инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или проекте. настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
В окне Словарь Unity предлагает исправить это для вас: р>
- Нажмите кнопку Исправить сейчас, если вы хотите, чтобы Unity автоматически изменила Тип текстуры на Карта нормалей на все затронутые файлы текстур.
- Нажмите кнопку Игнорировать, чтобы импортировать файл текстуры без изменения его настроек.
Переназначение материалов
В этом разделе отображается список материалов, сопоставленных с каждым LODLevel Of Detail (LOD ) — это оптимизация, которая уменьшает количество треугольников, которые Unity должна отображать для GameObject, когда его расстояние от камеры увеличивается. Подробнее
Смотреть в Словарь для этого ресурса SpeedTree.
Если у вас уже есть набор материалов, которые вы хотите использовать для этого актива, разверните группу Переназначение по запросу и нажмите кнопку Поиск и переназначение.
После переназначения любых материалов нажмите кнопку Регенерировать материалы, чтобы повторно импортировать внешние материалы с последними настройками импорта.
Предупреждение. Повторный импорт внешних материалов удаляет все изменения, внесенные вручную в файлы материалов.