Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Рекламный щитТекстурированный 2D-объект, который вращается так, что всегда обращен к камере. Подробнее
См. в Словарь
 – это набор предварительно обработанных изображения сеткиосновного графического примитива Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
. Используйте его с Billboard Renderer для объекта, удаленного от КамерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотреть в Словарь
при низком уровне деталь (LOD).

Самый распространенный способ создания объекта Billboard — создание файлов в SpeedTree. Modeler, а затем импортируйте их в Unity.

Также можно создать собственные ресурсы Billboard из скрипта. Дополнительную информацию см. в справочнике по API для BillboardAsset.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3