Рекламный щитТекстурированный 2D-объект, который вращается так, что всегда обращен к камере. Подробнее
См. в Словарь – это набор предварительно обработанных изображения сеткиосновного графического примитива Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь. Используйте его с Billboard Renderer для объекта, удаленного от КамерыКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотреть в Словарь при низком уровне деталь (LOD).
Самый распространенный способ создания объекта Billboard — создание файлов в SpeedTree. Modeler, а затем импортируйте их в Unity.
Также можно создать собственные ресурсы Billboard из скрипта. Дополнительную информацию см. в справочнике по API для BillboardAsset.