Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Портал окклюзии может быть как открытым, так и закрытым. Когда портал окклюзии закрыт, он перекрывает другие GameObjectsфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
. Когда портал окклюзии открыт, он не загораживает другие игровые объекты.

Если у вас есть GameObject в вашей СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, который находится в открытом и закрытом состоянии (например, дверь), вы можете создать портал окклюзии, который представляет его в отсечении окклюзииФункция, отключающая визуализацию объектов когда они в настоящее время не видны камере, потому что они скрыты (закрыты) другими объектами. Подробнее
См. в системе Словарь
. Затем вы можете установить открытое состояние портала окклюзии в соответствии с состоянием этого игрового объекта. Компонент Occlusion Portal не нужно размещать на GameObject, который он представляет.

Настройка портала окклюзии в вашей сцене

  1. Выберите подходящий игровой объект в своей сцене, который будет выступать в качестве портала окклюзии. Хорошими кандидатами на роль окклюзионных порталов являются твердые игровые объекты среднего и крупного размера, например дверь.
  2. Убедитесь, что GameObject не помечен как Occluder Static или Occludee Static.
  3. Добавьте компонент Occlusion Portal в GameObject.
  4. Запеките данные окклюзии для вашей сцены. Инструкции см. в разделе Начало работы с отсечением окклюзии.
  5. Убедитесь, что окно Occlusion Culling, Инспекторокно Unity, отображающее информацию о текущем выбранном игровом объекте, активе или проекте настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
    См. на панели Словарь
    и на панели Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
    См. в Словарь
    все видны.
  6. В представлении «Сцена» переместите компонент Камера, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    Посмотрите в Словарь
    , чтобы он находился прямо перед порталом окклюзии. .
  7. Выберите GameObject с компонентом Occlusion Portal.
  8. В окне инспектора включите или выключите свойство Открыть компонента Occlusion Portal. В представлении «Сцена» обратите внимание на разницу в отсечении окклюзии.

Открытие и закрытие портала окклюзии во время выполнения

Используйте скрипт, чтобы установить свойство open портала Occlusion Portal в нужное состояние.

void OpenDoor() { // Toggle the Occlusion Portal's open state, so that Unity renders the GameObjects behind it myOcclusionPortal.open = true; // Call a function that plays a door opening animation, or otherwise hides the GameObject … }

Occlusion Portal component reference

Свойства: Функции:
Open Если этот параметр включен, портал окклюзии открыт и не перекрывает визуализаторы. Если отключено, портал окклюзии закрывается и перекрывает визуализаторы.
Center Установите центр портала окклюзии. Значение по умолчанию: 0,0,0.
Size Определите размер портала окклюзии.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3