Портал окклюзии может быть как открытым, так и закрытым. Когда портал окклюзии закрыт, он перекрывает другие GameObjectsфундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь. Когда портал окклюзии открыт, он не загораживает другие игровые объекты.
Если у вас есть GameObject в вашей СценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь, который находится в открытом и закрытом состоянии (например, дверь), вы можете создать портал окклюзии, который представляет его в отсечении окклюзииФункция, отключающая визуализацию объектов когда они в настоящее время не видны камере, потому что они скрыты (закрыты) другими объектами. Подробнее
См. в системе Словарь. Затем вы можете установить открытое состояние портала окклюзии в соответствии с состоянием этого игрового объекта. Компонент Occlusion Portal не нужно размещать на GameObject, который он представляет.
Настройка портала окклюзии в вашей сцене
- Выберите подходящий игровой объект в своей сцене, который будет выступать в качестве портала окклюзии. Хорошими кандидатами на роль окклюзионных порталов являются твердые игровые объекты среднего и крупного размера, например дверь.
- Убедитесь, что GameObject не помечен как Occluder Static или Occludee Static.
- Добавьте компонент Occlusion Portal в GameObject.
- Запеките данные окклюзии для вашей сцены. Инструкции см. в разделе Начало работы с отсечением окклюзии.
- Убедитесь, что окно Occlusion Culling, Инспекторокно Unity, отображающее информацию о текущем выбранном игровом объекте, активе или проекте настройки, позволяющие просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. на панели Словарь и на панели Вид сценыИнтерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь все видны. - В представлении «Сцена» переместите компонент Камера, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
Посмотрите в Словарь, чтобы он находился прямо перед порталом окклюзии. . - Выберите GameObject с компонентом Occlusion Portal.
- В окне инспектора включите или выключите свойство Открыть компонента Occlusion Portal. В представлении «Сцена» обратите внимание на разницу в отсечении окклюзии.
Открытие и закрытие портала окклюзии во время выполнения
Используйте скрипт, чтобы установить свойство open портала Occlusion Portal в нужное состояние.
void OpenDoor() {
// Toggle the Occlusion Portal's open state, so that Unity renders the GameObjects behind it
myOcclusionPortal.open = true;
// Call a function that plays a door opening animation, or otherwise hides the GameObject
…
}
Occlusion Portal component reference

Свойства: | Функции: |
---|---|
Open | Если этот параметр включен, портал окклюзии открыт и не перекрывает визуализаторы. Если отключено, портал окклюзии закрывается и перекрывает визуализаторы. |
Center | Установите центр портала окклюзии. Значение по умолчанию: 0,0,0. |
Size | Определите размер портала окклюзии. |