Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Компонент Tilemap Renderer является частью Tilemap GameObject. Он определяет, как TilesПростой класс, позволяющий визуализировать спрайт на Tilemap. Подробнее
См. в наборе Словарь
на TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
.

Свойства Функции
Sort Order Задайте направление, в котором сортируются тайлы на выбранной карте тайлов.
Mode Задайте отрисовкупроцесс отрисовки графики на экран (или текстуру отрисовки). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Смотрите в режиме Словарь
средства визуализации.
    Chunk Средство визуализации группирует тайлы по местоположению и объединяет их спрайтыдвухмерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
вместе для визуализации. Выберите этот режим для лучшей производительности рендеринга с помощью Tilemap.
    Individual Рендерер визуализирует каждую плитку отдельно, принимая во внимание их расположение и порядок сортировки. Этот режим позволяет спрайтам на плитках взаимодействовать с другими средствами визуализации в сценеСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
или с Пользовательская ось сортировки.
Detect Chunk Culling Bounds Определяет, как средство визуализации определяет границы, используемые для отбраковки Фрагменты Tilemap. Эти границы расширяют границы фрагментов Tilemap, чтобы гарантировать, что слишком большие спрайты не будут обрезаны во время отбраковки.
    Auto Модуль рендеринга автоматически проверяет спрайты, используемые тайлами, чтобы определить, какие расширенные границы отбраковки использовать.
    Manual Значения, используемые для расширения границ отбраковки фрагментов Tilemap, задаются вручную, а не автоматически определяются редактором.
Chunk Culling Bounds Включено, если выше выбран ручной режим. Введите значения (в единицах Unity), на которые расширяются границы отбраковки.
Sorting Layer Задайте Слой сортировки Tilemap. Выберите существующий слой сортировки из раскрывающегося списка или создайте новый слой сортировки.
Order in Layer Установите приоритет рендеринга Tilemap в пределах его Sorting Layer. Слои с меньшими номерами визуализируются первыми. Слои с более высокими номерами перекрывают слои, расположенные ниже.
Mask Interaction Задайте поведение Tilemap Renderer при взаимодействии с Маской спрайтатекстурой, которая определяет, какие области основного изображения, чтобы показать или скрыть. More info
See in Словарь
.
    None Средство визуализации Tilemap не взаимодействует ни с одной маской спрайтов в сцене. Это опция по умолчанию.
    Visible Inside Mask Средство визуализации Tilemap визуализирует только области Tilemap, на которые накладывается Sprite Mask.
    Visible Outside Mask Средство визуализации Tilemap визуализирует Tilemap полностью, но вычитает области, на которые накладывается Sprite Mask.

  • Карты листов, добавленные в версии 2017.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3