Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Введение в материалы

Чтобы изобразить что-либо в Unity, вы должны выявить, описывающую его форму, и информацию, описывающую внешний вид его поверхности. Вы содержите сетки для описания форм и материалов для описания внешнего вида.

Материалы и шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
плотно покрывать; вы всегда обеспечены материалами с шейдерами.

Эта страница содержит всю информацию:

Совместимость конвейера рендеринга

Функция Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательский конвейер рендеринга с поддержкой сценариев (SRP)
Materials Да Да Да Да

Основы материалов

Материал содержит ссылку на объект Shader. Если этот объект Shader получает свойства материала, то материал также может иметь данные, такие как цвета или ссылки на текстуры.

МатериалАктив, воспринимающий, как должна быть поверхность визуализированы. Подробнее
Класс См. в Словарь
представляет собой материал в коде C#. Дополнительную информацию см. в разделе Использование материалов со сценариями C#.

Материальный актив — это файл с расширением .mat. Он представляет собой материал для следующего проекта Unity. Для получения информации о просмотре и редактировании материального актива с помощью Inspectorокна Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте, активе или проект. Параметры, составляющие значения и величины значений. Дополнительная информация
См. в окне Словарь
, см. Справочник по инспектору материалов.

Создание материального актива и назначения ему шейдера

  1. Что создать новый материал в проекте, в главном меню или в контекстном меню представления проекта выберите Активы > Создать > Материал.
  2. Чтобы назначить шейдер материальному активу, в окне инспектора раскрывается раскрывающееся меню Шейдер.

Присвоение материально-активного игровому объекту

Для выявления GameObjectосновного объекта в сценах Unity, который может исследовать характеристики, реквизиты, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject Решение прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
с использованием материала:

  1. Добавьте компонент, наследуемый от Renderer. MeshRenderer является наиболее привлекательным и подходит для большинства случаев использования, но SkinnedMeshRenderer, LineRenderer или TrailRenderer могут быть более подходящими, если к вашему игровому объекту предъявляются требования предъявляемые к требованиям.
  2. Назначьте материал активным свойствам Материала компонента.

Визуализация системы отдельныхКомпонента, который имитирует текучие объекты, такие как жидкость, облака и пламя, путем создания и изменения больших чисел небольших 2D-изображений в собрании. Подробнее
См. в Словарь
в Встроенный -в составе частиц с использованием материал:

  1. Добавьте модуль обнаружения в отдельные части.
  2. Назначьте материальные активные свойства Material модуля Renderer.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3