Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь.
Светоотражающие свойства
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Этот шейдер имитирует отражающие поверхности, такие как автомобили, металлические объекты и т. д. Для него требуется среда CubemapНабор из шести квадратных текстуры, которые могут представлять отражения в окружающей среде или скайбокс, нарисованный позади вашей геометрии. Шесть квадратов образуют грани воображаемого куба, окружающего объект; каждая грань представляет вид по направлениям мировых осей (вверх, вниз, влево, вправо, вперед и назад). Подробнее
См. в Словарь, который определит, что именно отражается. Альфа-канал основной текстуры определяет силу отражения на поверхности объекта. Любая сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь: свет добавит освещения поверх того, что отражается. р>
Нормальные сопоставленные свойства
Этот шейдер не использует сопоставление нормалей традиционным способом. карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять к модели такие детали поверхности, как неровности, канавки и царапины. которые ловят свет, как если бы они были представлены реальной геометрией. Подробнее
See in Словарь не влияет на освещение объекта, поскольку шейдер свет вообще не использует. Карта нормалей искажает только карту отражения.
Особые свойства
Этот шейдер особенный, поскольку он вообще не реагирует на источники света, поэтому вам не нужно беспокоиться о снижении производительности при использовании нескольких источников света. Он просто отображает кубическую карту отражения на модели. Отражение искажается картой нормалей, поэтому вы получаете преимущество детального отражения. Поскольку он не реагирует на свет, он довольно дешев. Это своего рода специализированный вариант использования, но в таких случаях он делает именно то, что вам нужно, с минимальными затратами.
Производительность
Как правило, рендеринг этого шейдера довольно дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.