Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь.
Самосветящиеся свойства
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Этот шейдер позволяет определить светлые и темные части объекта. Альфа-канал вторичной текстуры будет определять области объекта, которые сами по себе «излучают» свет, даже если на него не падает свет. В альфа-канале черный — это нулевой свет, а белый — полный свет, излучаемый объектом. Любая сценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь: источники света добавят освещение поверх освещения шейдера. Таким образом, даже если ваш объект не излучает свет сам по себе, он все равно будет освещен источниками света в вашей сцене.
Рассеянные свойства
Диффузия вычисляет простую (ламбертовскую) модель освещения. Освещенность на поверхности уменьшается по мере уменьшения угла между ней и источником света. Освещение зависит только от этого ракурса и не меняется, как камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашем место действия. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. Словарь перемещается или вращается.
Производительность
Как правило, рендеринг этого шейдера дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.