Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре More info
See in Словарь.
Свойства прозрачного выреза
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Шейдер выреза — это альтернативный способ отображения прозрачных объектов. Различия между Cutout и обычными шейдерами Transparent заключаются в следующем:
- Этот шейдер не может иметь частично прозрачные области. Все будет либо полностью непрозрачным, либо полностью прозрачным.
- Объекты, использующие этот шейдер, могут отбрасывать и получать тени!
- Проблемы с графической сортировкой, обычно связанные с прозрачными шейдерами, не возникают при использовании этого шейдера.
Этот шейдер использует альфа-канал, содержащийся в текстуре Base, для определения прозрачных областей. Если альфа-канал содержит смесь прозрачных и непрозрачных областей, вы можете вручную определить точку отсечки для отображаемых областей. Вы можете изменить эту отсечку, регулируя ползунок Alpha Cutoff.
Свойства Vertex-Lit
Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.
Это шейдер Vertex-Lit, один из самых простых шейдеров. Все падающие на него источники света рендерятся за один проход и рассчитываются только по вершинам.
Поскольку он имеет вершинную подсветку, он не будет отображать рендерингпопиксельно. Процесс рисования графики в экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотрите в Словарь эффекты, такие как легкие файлы cookie, сопоставление нормалей или тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если вы поместите точечный источник света очень близко к кубу с помощью этого шейдера, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдеры с пиксельным освещением намного эффективнее создают красивые круглые блики, не зависящие от тесселяции. Если вам нужен именно такой эффект, вы можете вместо этого использовать шейдер с подсветкой пикселей или усилить тесселяцию объектов.
Производительность
Как правило, рендеринг этого шейдера очень дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.