Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдерПрограмма, работающая на графическом процессоре More info
See in Словарь
.

Свойства прозрачного выреза

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.

Шейдер выреза — это альтернативный способ отображения прозрачных объектов. Различия между Cutout и обычными шейдерами Transparent заключаются в следующем:

  • Этот шейдер не может иметь частично прозрачные области. Все будет либо полностью непрозрачным, либо полностью прозрачным.
  • Объекты, использующие этот шейдер, могут отбрасывать и получать тени!
  • Проблемы с графической сортировкой, обычно связанные с прозрачными шейдерами, не возникают при использовании этого шейдера.

Этот шейдер использует альфа-канал, содержащийся в текстуре Base, для определения прозрачных областей. Если альфа-канал содержит смесь прозрачных и непрозрачных областей, вы можете вручную определить точку отсечки для отображаемых областей. Вы можете изменить эту отсечку, регулируя ползунок Alpha Cutoff.

Свойства Vertex-Lit

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет этот шейдер.

Это шейдер Vertex-Lit, один из самых простых шейдеров. Все падающие на него источники света рендерятся за один проход и рассчитываются только по вершинам.

Поскольку он имеет вершинную подсветку, он не будет отображать рендерингпопиксельно. Процесс рисования графики в экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотрите в Словарь
эффекты, такие как легкие файлы cookie, сопоставление нормалей или тени. Этот шейдер также гораздо более чувствителен к тесселяции моделей. Если вы поместите точечный источник света очень близко к кубу с помощью этого шейдера, свет будет рассчитываться только по углам. Шейдеры с пиксельным освещением намного эффективнее создают красивые круглые блики, не зависящие от тесселяции. Если вам нужен именно такой эффект, вы можете вместо этого использовать шейдер с подсветкой пикселей или усилить тесселяцию объектов.

Производительность

Как правило, рендеринг этого шейдера очень дешев. Дополнительные сведения см. на странице производительности шейдеров.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3