Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь.
Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, которые имеют полностью непрозрачные и полностью прозрачные части (без частичной прозрачности). Такие вещи, как цепные заборы, деревья, трава и т. д.
Прозрачный вырез Vertex-Lit
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
Прозрачное рассеивание выреза
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
Прозрачное отражение выреза
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.
Прозрачный вырез смещен
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
- Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
Смотрите в Словарь карту нормалей, альфа-канал не требуется
Прозрачный вырез с рельефным отражением
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
- Одна карта нормалей, карта нормалей, альфа-канал не требуется
Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.