Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Семейство шейдеров прозрачного выреза

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
.

Шейдеры Transparent Cutout используются для объектов, которые имеют полностью непрозрачные и полностью прозрачные части (без частичной прозрачности). Такие вещи, как цепные заборы, деревья, трава и т. д.

Прозрачный вырез Vertex-Lit

shader-TransCutVertexLit
shader-TransCutVertexLit

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности

» Подробнее

Прозрачное рассеивание выреза

shader-TransCutDiffuse
shader-TransCutDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности

» Подробнее

Прозрачное отражение выреза

shader-TransCutSpecular
shader-TransCutSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения

Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.

» Подробнее

Прозрачный вырез смещен

shader-TransCutBumpedDiffuse
shader-TransCutBumpedDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
  • Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
    Смотрите в Словарь
    карту нормалей, альфа-канал не требуется

» Подробнее

Прозрачный вырез с рельефным отражением

shader-TransCutBumpedSpecular
shader-TransCutBumpedSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
  • Одна карта нормалей, карта нормалей, альфа-канал не требуется

Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.

» Подробнее

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3