Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Семейство прозрачных шейдеров

Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
.

Прозрачные шейдеры используются для полностью или полупрозрачных объектов. Используя альфа-канал текстуры Base, вы можете определить области объекта, которые могут быть более или менее прозрачными, чем другие. Это может создать отличный эффект для стекла, интерфейсов HUD или научно-фантастических эффектов.

Transparent Vertex-Lit

shader-TransVertexLit
shader-TransVertexLit

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности

» Подробнее

Прозрачный рассеиватель

shader-TransDiffuse
shader-TransDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности

» Подробнее

Прозрачное отражение

shader-TransSpecular
shader-TransSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения

Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.

» Подробнее

Прозрачное сопоставление нормалей

shader-TransBumpedDiffuse
shader-TransBumpedDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
  • Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
    Смотрите в Словарь
    карту нормалей, альфа-канал не требуется

» Подробнее

Прозрачная зеркальная карта нормалей

shader-TransBumpedSpecular
shader-TransBumpedSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
  • Одна карта нормалей, карта нормалей, альфа-канал не требуется

Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.

» Подробнее

Прозрачный параллакс

shader-TransParallaxDiffuse
shader-TransParallaxDiffuse

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
  • Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса

» Подробнее

Прозрачное отражение параллакса

shader-TransParallaxSpecular
shader-TransParallaxSpecular

Необходимые ресурсы:

  • Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
  • Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса

Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.

» Подробнее

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3