Примечание. В Unity 5 появился Стандартный шейдер, который заменяет эти шейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь.
Прозрачные шейдеры используются для полностью или полупрозрачных объектов. Используя альфа-канал текстуры Base, вы можете определить области объекта, которые могут быть более или менее прозрачными, чем другие. Это может создать отличный эффект для стекла, интерфейсов HUD или научно-фантастических эффектов.
Transparent Vertex-Lit
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
Прозрачный рассеиватель
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
Прозрачное отражение
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.
Прозрачное сопоставление нормалей
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
- Одна карта нормалейТип текстуры карты рельефа, который позволяет добавлять детали поверхности, такие как неровности, канавки и царапины. к модели, которая улавливает свет, как будто они представлены реальной геометрией. Подробнее
Смотрите в Словарь карту нормалей, альфа-канал не требуется
Прозрачная зеркальная карта нормалей
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
- Одна карта нормалей, карта нормалей, альфа-канал не требуется
Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.
Прозрачный параллакс
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для карты прозрачности
- Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса
Прозрачное отражение параллакса
Необходимые ресурсы:
- Одна базовая текстура с альфа-каналом для комбинирования карты прозрачности и карты отражения
- Одна карта нормалей с альфа-каналом для глубины параллакса
Примечание. Одним из ограничений этого шейдера является то, что альфа-канал Base текстуры удваивается как Specular Map для шейдеров Specular в этом семействе.