небоскребОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь – это куб с другой текстурой на каждое лицо. Когда вы используете скайбокс для рендеринга неба, Unity фактически помещает вашу СценуСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь внутри куба скайбокса. Сначала Unity рендерит скайбокс, поэтому небо всегда рендерится сзади.
Подобно другим реализациям неба, вы можете использовать скайбокс, чтобы делать следующее:
<ул>Посмотреть в Словарь использует компонент скайбокса.
Совместимость конвейера рендеринга
Характерная черта | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) |
---|---|---|---|
Skyboxes | Да (1) | Да (1) | Нет (2) |
Примечания:
- Встроенный конвейер рендеринга и Универсальный конвейер рендеринга (URP) оба используют исключительно скайбоксы для рендеринга неба. Эти скайбоксы представляют собой материалы, в которых используется шейдер скайбокса.
- Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) не поддерживает материалы скайбокса и вместо этого включает несколько решений для создания неба.