Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

небоскребОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. Подробнее
См. в Словарь
 – это куб с другой текстурой на каждое лицо. Когда вы используете скайбокс для рендеринга неба, Unity фактически помещает вашу СценуСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь
внутри куба скайбокса. Сначала Unity рендерит скайбокс, поэтому небо всегда рендерится сзади.

Подобно другим реализациям неба, вы можете использовать скайбокс, чтобы делать следующее:

<ул>
  • Визуализировать скайбокс вокруг сцены.
  • Настройте параметры освещения, чтобы создать реалистичное окружающее освещение на основе скайбокса.
  • Переопределить скайбокс отдельным компонентом Камера, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
    использует компонент скайбокса.
  • Совместимость конвейера рендеринга

    Характерная черта Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP)
    Skyboxes Да (1) Да (1) Нет (2)

    Примечания:

    1. Встроенный конвейер рендеринга и Универсальный конвейер рендеринга (URP) оба используют исключительно скайбоксы для рендеринга неба. Эти скайбоксы представляют собой материалы, в которых используется шейдер скайбокса.
    2. Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) не поддерживает материалы скайбокса и вместо этого включает несколько решений для создания неба.
    Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
    Руководство Unity 2021.3