Поддержка конвейера рендеринга
В конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) можно использовать потоковое виртуальное текстурирование (SVT) в шейдерахпрограмме, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. Словарь, который вы создаете с помощью Shader Graph.
Системные требования
Требования к графическому процессору
- GPU compute
- Texture2DArrays
- AsyncReadBack
Поддерживаемые платформы
- Windows
- Mac
- Linux
- Playstation 4
- Xbox One
Поддерживаемые графические API
- DirectX 11
- DirectX 12
- Metal
- Vulkan
Совместимость текстур
SVT создан на основе Texture2D. Текстуры SVT проходят через один и тот же импортер, который ограничивает максимальный размер текстуры. SVT не поддерживает текстуры размером более 16K x 16K. Он также не поддерживает текстуры UDIM или слияние файлов мозаичных изображений в одну большую текстуру.
-
SVT поддерживает не все графические форматы текстур. Поддерживаемые форматы:
GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT1_SRGB
GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT1_UNorm
GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT3_SRGB
GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT3_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR_BC4_UNorm
GraphicsFormat::kFormatRG_BC5_UNorm
GraphicsFormat::kFormatRGB_BC6H_SFloat
GraphicsFormat::kFormatRGB_BC6H_UFloat
GraphicsFormat::kFormatRGBA_BC7_SRGB
GraphicsFormat::kFormatRGBA_BC7_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR8_SRGB
GraphicsFormat::kFormatR8_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR8G8_SRGB
GraphicsFormat::kFormatR8G8_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR8G8B8_SRGB
GraphicsFormat::kFormatR8G8B8_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR8G8B8A8_SRGB
GraphicsFormat::kFormatR8G8B8A8_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR16_SFloat
GraphicsFormat::kFormatR16_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR16G16_SFloat
GraphicsFormat::kFormatR16G16_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR16G16B16A16_SFloat
GraphicsFormat::kFormatR16G16B16A16_UNorm
GraphicsFormat::kFormatR32_SFloat
GraphicsFormat::kFormatR32G32_SFloat
GraphicsFormat::kFormatR32G32B32A32_SFloat
GraphicsFormat::kFormatA2B10G10R10_UNormPack32
-
SVT не поддерживает следующее:
- Режим зеркального переноса.
- Зажим по осям (например, повторение по горизонтали при зажиме по вертикали).
- Текстуры с разрешением, не равным степени двойки.
Текстуры в SVT не имеют мипмапов меньше размера плитки (128 x 128 пикселей). SVT привязывает сэмплирование к этому мип-файлу, чтобы вы могли видеть псевдонимы для определенного контента на расстоянии.
SVT поддерживает трилинейную фильтрацию только в проигрывателе, но не в редакторе.
SVT поддерживает потоковую передачу с диска только в проигрывателе, но не в редакторе.
Максимальный уровень анизотропной фильтрации равен 8. Это связано с тем, что каждая плитка имеет 8-пиксельную границу.
Текстуры, являющиеся частью стека, нельзя динамически устанавливать в проигрывателе. В проигрывателе нельзя вызывать
ли>Material.SetTexture
илиRenderer.SetPropertyBlock
для изменения стека текстур.
Совместимость функций Unity
-
SVT не поддерживает следующее:
- AssetBundles, включая Addressables и Live Link.
- Конвейер сборки с поддержкой сценариев (SBP) и подсцены.
- Ускоренное сжатиеМетод хранения данных, который уменьшает объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
См. в Словарь.
соотношение сторонсоотношение пропорциональных размеров изображения, таких как ширина и высота.
См. в Словарь слоев стека должны совпадать.