Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Требования и совместимость к Streaming Virtual Texturing

Поддержка конвейера рендеринга

В конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) можно использовать потоковое виртуальное текстурирование (SVT) в шейдерахпрограмме, работающей на графическом процессоре. Подробнее
См. Словарь
, который вы создаете с помощью Shader Graph.

Системные требования

Требования к графическому процессору

  • GPU compute
  • Texture2DArrays
  • AsyncReadBack

Поддерживаемые платформы

  • Windows
  • Mac
  • Linux
  • Playstation 4
  • Xbox One

Поддерживаемые графические API

  • DirectX 11
  • DirectX 12
  • Metal
  • Vulkan

Совместимость текстур

  • SVT создан на основе Texture2D. Текстуры SVT проходят через один и тот же импортер, который ограничивает максимальный размер текстуры. SVT не поддерживает текстуры размером более 16K x 16K. Он также не поддерживает текстуры UDIM или слияние файлов мозаичных изображений в одну большую текстуру.

  • SVT поддерживает не все графические форматы текстур. Поддерживаемые форматы:

    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT1_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT1_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT3_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_DXT3_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR_BC4_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatRG_BC5_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatRGB_BC6H_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatRGB_BC6H_UFloat
    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_BC7_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatRGBA_BC7_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR8_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatR8_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8B8_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8B8_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8B8A8_SRGB
    • GraphicsFormat::kFormatR8G8B8A8_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR16_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatR16_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR16G16_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatR16G16_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR16G16B16A16_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatR16G16B16A16_UNorm
    • GraphicsFormat::kFormatR32_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatR32G32_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatR32G32B32A32_SFloat
    • GraphicsFormat::kFormatA2B10G10R10_UNormPack32
  • SVT не поддерживает следующее:

    • Режим зеркального переноса.
    • Зажим по осям (например, повторение по горизонтали при зажиме по вертикали).
    • Текстуры с разрешением, не равным степени двойки.
  • Текстуры в SVT не имеют мипмапов меньше размера плитки (128 x 128 пикселей). SVT привязывает сэмплирование к этому мип-файлу, чтобы вы могли видеть псевдонимы для определенного контента на расстоянии.

  • SVT поддерживает трилинейную фильтрацию только в проигрывателе, но не в редакторе.

  • SVT поддерживает потоковую передачу с диска только в проигрывателе, но не в редакторе.

  • Максимальный уровень анизотропной фильтрации равен 8. Это связано с тем, что каждая плитка имеет 8-пиксельную границу.

  • Текстуры, являющиеся частью стека, нельзя динамически устанавливать в проигрывателе. В проигрывателе нельзя вызывать Material.SetTexture или Renderer.SetPropertyBlock для изменения стека текстур.

Совместимость функций Unity

  • SVT не поддерживает следующее:

  • соотношение сторонсоотношение пропорциональных размеров изображения, таких как ширина и высота.
    См. в Словарь
    слоев стека должны совпадать.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3