Поддержка XRОбщий термин, охватывающий виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR) и смешанную реальность (MR). Приложения. Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, можно назвать устройствами XR. Подробнее
См. в Словарь функций универсального Конвейер рендерингаСерия операций, которые берут содержимое сцены и отображают его на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь (URP) зависит от версии пакета URP. На этой странице подробно описана совместимость функций XR в Unity 2020.2 и последней совместимой версии URP.
Чтобы определить, какая версия URP совместима с вашей текущей версией Unity, см. Требования и совместимость в документации Universal Render Pipeline.
Unity 2020.2 поддерживает следующие ARДополненная реальность (AR) использует компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео. чтобы расширить представление и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
См. Словарь и функции виртуальной реальности в Universal Render Pipeline:
Характерная черта | Поддерживается в XR |
---|---|
Post-processingПроцесс, улучшающий внешний вид продукта за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Дополнительная информация постобработка, постобработка, постобработка См. в Словарь эффекты: цветение |
Да |
Эффекты постобработки: MotionBlur | Да |
Эффекты постобработки: дисторсия объектива | Нет |
Эффекты постобработки: Глубина резкостиЭффект постобработки, имитирующий свойства фокусировки объектива камеры. More info See in Словарь |
Да |
Эффекты постобработки: ToneMappingпроцесс преобразования значений HDR изображения в диапазон, подходящий для отображения на экране. More info See in Словарь |
Да |
Другие эффекты постобработки (регулировка цвета и т. д.) | Да |
GI (Global Illumination) | Да |
HDRрасширенный динамический диапазон See in Словарь |
Да |
MSAA | Да |
Физическая КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. More info See in Словарь |
Нет |
CopyColor / ColorDepth | Да |
Multi Display | Нет |
Camera Stacking | Да |
Cascaded Shadow | Да |
sRGB | Да |
SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. More info See in Словарь |
Да |
Fog | Да |
BillboardТекстурированный 2D-объект, который вращается так, что всегда обращен к камере.More info See in Словарь |
Да |
ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info See in Словарь |
Да (1) |
Particles | Да |
TerrainПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. More info See in Словарь |
Да |
2D UI(Пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее См. в Словарь (Canvas Renderer, Text Mesh Pro) |
Да |
Отладка URP (режим просмотра сцены, отладка кадра) | Да (2) |
(1) Хотя шейдеры Shader Graph могут работать в XR, в настоящее время Shader Graph не поддерживает функцию утилиты XR для создания SPI-совместимых входных текстур шейдера. Unity расширит поддержку функциональности Shader Graph в будущих выпусках. (2) Unity поддерживает отладку кадров для фиктивных HMD. В настоящее время Oculus не поддерживается.
Чтобы узнать больше об эффектах постобработки, см. Список эффектов в документации Universal Render Pipeline.