Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Совместимость с универсальным конвейером рендеринга в XR

Поддержка XRОбщий термин, охватывающий виртуальную реальность (VR), дополненную реальность (AR) и смешанную реальность (MR). Приложения. Устройства, поддерживающие эти формы интерактивных приложений, можно назвать устройствами XR. Подробнее
См. в Словарь
функций универсального Конвейер рендерингаСерия операций, которые берут содержимое сцены и отображают его на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в Словарь
(URP) зависит от версии пакета URP. На этой странице подробно описана совместимость функций XR в Unity 2020.2 и последней совместимой версии URP.

Чтобы определить, какая версия URP совместима с вашей текущей версией Unity, см. Требования и совместимость в документации Universal Render Pipeline.

Unity 2020.2 поддерживает следующие ARДополненная реальность (AR) использует компьютерную графику или видео, наложенное поверх живого видео. чтобы расширить представление и создать взаимодействие с реальными и виртуальными объектами.
См. Словарь
и функции виртуальной реальности в Universal Render Pipeline:

Характерная черта Поддерживается в XR
Post-processingПроцесс, улучшающий внешний вид продукта за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Дополнительная информация постобработка, постобработка, постобработка
См. в Словарь
эффекты: цветение
Да
Эффекты постобработки: MotionBlur Да
Эффекты постобработки: дисторсия объектива Нет
Эффекты постобработки: Глубина резкостиЭффект постобработки, имитирующий свойства фокусировки объектива камеры. More info
See in Словарь
Да
Эффекты постобработки: ToneMappingпроцесс преобразования значений HDR изображения в диапазон, подходящий для отображения на экране. More info
See in Словарь
Да
Другие эффекты постобработки (регулировка цвета и т. д.) Да
GI (Global Illumination) Да
HDRрасширенный динамический диапазон
See in Словарь
Да
MSAA Да
Физическая КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. More info
See in Словарь
Нет
CopyColor / ColorDepth Да
Multi Display Нет
Camera Stacking Да
Cascaded Shadow Да
sRGB Да
SkyboxОсобый тип материала, используемый для изображения неба. Обычно шестигранник. More info
See in Словарь
Да
Fog Да
BillboardТекстурированный 2D-объект, который вращается так, что всегда обращен к камере.More info
See in Словарь
Да
ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. More info
See in Словарь
Да (1)
Particles Да
TerrainПейзаж в вашей сцене. Игровой объект Terrain добавляет в вашу сцену большую плоскую плоскость, и вы можете использовать окно Terrain Inspector для создания подробного ландшафта. More info
See in Словарь
Да
2D UI(Пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. В настоящее время Unity поддерживает три системы пользовательского интерфейса. Подробнее
См. в Словарь
(Canvas Renderer, Text Mesh Pro)
Да
Отладка URP (режим просмотра сцены, отладка кадра) Да (2)

(1) Хотя шейдеры Shader Graph могут работать в XR, в настоящее время Shader Graph не поддерживает функцию утилиты XR для создания SPI-совместимых входных текстур шейдера. Unity расширит поддержку функциональности Shader Graph в будущих выпусках. (2) Unity поддерживает отладку кадров для фиктивных HMD. В настоящее время Oculus не поддерживается.

Чтобы узнать больше об эффектах постобработки, см. Список эффектов в документации Universal Render Pipeline.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3