Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

NavMeshBuildDebugSettings

структура в UnityEngine.AI / Реализует: UnityEngine.AIModule

Описание

Указывает, какие временные данные, сгенерированные при построении NavMesh, должны оставаться в памяти после завершения процесса.

А так же есть возможность собирать и отображать в редакторе промежуточные данные, используемые в процессе построения навигационной сетки с помощью NavMeshBuilder. Это может помочь в диагностике тех ситуаций, когда результирующая NavMesh не имеет ожидаемой формы.

Входная геометрия, регионы, детали полигональной сетки и необработанные контуры, показанные после построения NavMesh с параметрами отладки.

Процесс вычисления NavMesh состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. разложение ландшафта и сетки сцены на треугольники;
  2. растрирование входных треугольников в трехмерное воксельное представление и поиск выступов;
  3. разбиение вокселей, лежащих на поверхности, на более простые горизонтальные области;
  4. нахождение точного контура для каждой из областей;
  5. упрощение контуров в многоугольные формы;
  6. создание сетки выпуклых многоугольников на основе всех объединенных контуров ;
  7. преобразование полигональной сетки в триангулированную версию, которая лучше соответствует исходной геометрии сцены.

Благодаря использованию функции отладки результаты каждого этапа могут быть захвачены и отображены отдельно, тогда как обычно они удаляются после завершения построения NavMesh.

В зависимости от состава сцены, данные отладки могут быть значительно большими по размеру. Он хранится в памяти в сжатом виде, но расширяется при отображении.

Примечания:

  1. Unity не сохраняет отладочные визуализации — они доступны только во время сеанса, в котором Unity строит NavMesh.
  2. Данные отладки не отображаются и не собираются для NavMeshes, которые статически запекаются в устаревшей системе, а также любые исправления, повторно вычисляемые локально из-за наличия Препядствий NavMesh.

Смотрите так же: NavMeshBuildSettings, NavMeshBuilder.BuildNavMeshData, NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug.

Свойства

flags Укажите, какие типы данных отладки следует собирать при построении NavMesh.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3