Описание
Указывает, какие временные данные, сгенерированные при построении NavMesh, должны оставаться в памяти после завершения процесса.
А так же есть возможность собирать и отображать в редакторе промежуточные данные, используемые в процессе построения навигационной сетки с помощью NavMeshBuilder. Это может помочь в диагностике тех ситуаций, когда результирующая NavMesh не имеет ожидаемой формы.
Процесс вычисления NavMesh состоит из нескольких последовательных шагов:
- разложение ландшафта и сетки сцены на треугольники;
- растрирование входных треугольников в трехмерное воксельное представление и поиск выступов;
- разбиение вокселей, лежащих на поверхности, на более простые горизонтальные области;
- нахождение точного контура для каждой из областей;
- упрощение контуров в многоугольные формы;
- создание сетки выпуклых многоугольников на основе всех объединенных контуров ;
- преобразование полигональной сетки в триангулированную версию, которая лучше соответствует исходной геометрии сцены.
Благодаря использованию функции отладки результаты каждого этапа могут быть захвачены и отображены отдельно, тогда как обычно они удаляются после завершения построения NavMesh.
В зависимости от состава сцены, данные отладки могут быть значительно большими по размеру. Он хранится в памяти в сжатом виде, но расширяется при отображении.
Примечания:
- Unity не сохраняет отладочные визуализации — они доступны только во время сеанса, в котором Unity строит NavMesh.
- Данные отладки не отображаются и не собираются для NavMeshes, которые статически запекаются в устаревшей системе, а также любые исправления, повторно вычисляемые локально из-за наличия Препядствий NavMesh.
Смотрите так же: NavMeshBuildSettings, NavMeshBuilder.BuildNavMeshData, NavMeshEditorHelpers.DrawBuildDebug.
Свойства
flags | Укажите, какие типы данных отладки следует собирать при построении NavMesh. |