Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundleAndAssetName

Объявление

public static string[] GetAssetPathsFromAssetBundleAndAssetName(string assetBundleName, string assetName);

Описание

Получить пути к ресурсам для всех ресурсов, помеченных с помощью assetsBundleName и названных assetsName.

Получить пути к ресурсам для всех ресурсов, помеченных с помощью assetsBundleName и названных assetsName, независимо от расширения или пути, например. «Assets/House.prefab», «Assets/Textures/House.png» и «Assets/Data/House.xml», если в качестве assetsName указано «House».

using UnityEditor; using UnityEngine; public class ExampleScript { [MenuItem("AssetDatabase/Display assets in an AssetBundle")] static void ExampleScriptCode1() { string[] assetPaths = AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundleAndAssetName("assetname", "House"); foreach (var assetPath in assetPaths) Debug.Log(assetPath); } [MenuItem("AssetDatabase/AssetBundle creation")] static void ExampleScriptCode2() { BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/AssetBundles", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3