Объявление
public static string[] GetAssetPathsFromAssetBundleAndAssetName(string assetBundleName, string assetName);Описание
Получить пути к ресурсам для всех ресурсов, помеченных с помощью assetsBundleName и названных assetsName.
Получить пути к ресурсам для всех ресурсов, помеченных с помощью assetsBundleName и названных assetsName, независимо от расширения или пути, например. «Assets/House.prefab», «Assets/Textures/House.png» и «Assets/Data/House.xml», если в качестве assetsName указано «House».
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class ExampleScript
{
[MenuItem("AssetDatabase/Display assets in an AssetBundle")]
static void ExampleScriptCode1()
{
string[] assetPaths = AssetDatabase.GetAssetPathsFromAssetBundleAndAssetName("assetname", "House");
foreach (var assetPath in assetPaths)
Debug.Log(assetPath);
}
[MenuItem("AssetDatabase/AssetBundle creation")]
static void ExampleScriptCode2()
{
BuildPipeline.BuildAssetBundles("Assets/AssetBundles", BuildAssetBundleOptions.None, BuildTarget.StandaloneOSX);
}
}