Объявление
public static bool IsMainAssetAtPathLoaded(string assetPath);Параметры
assetPath | Путь к файловой системе загружаемого ресурса. |
Описание
Возвращает значение true, если основной объект актива в assetPath
загружен в память.
Все пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".
Смотрите так же: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, Resources.UnloadAsset.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Is Main Asset At Path Loaded")]
static void IsMainAssetAtPathLoadedExample()
{
//Создать материал и выгрузить его
var materialPath = "Assets/Materials/NewMat0.mat";
var material = new Material(Shader.Find("Standard"));
AssetDatabase.CreateAsset(material, materialPath);
Resources.UnloadAsset(material);
//Это будет ложью
Debug.Log(AssetDatabase.IsMainAssetAtPathLoaded(materialPath));
//Load material into memory
AssetDatabase.LoadAssetAtPath(materialPath, typeof(Object));
//This will be true
Debug.Log(AssetDatabase.IsMainAssetAtPathLoaded(materialPath));
}
}