Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.IsMainAssetAtPathLoaded

Объявление

public static bool IsMainAssetAtPathLoaded(string assetPath);

Параметры

assetPath Путь к файловой системе загружаемого ресурса.

Описание

Возвращает значение true, если основной объект актива в assetPath загружен в память.

Все пути относятся к папке проекта, например: "Assets/MyTextures/hello.png".

Смотрите так же: AssetDatabase.LoadMainAssetAtPath, Resources.UnloadAsset.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Is Main Asset At Path Loaded")] static void IsMainAssetAtPathLoadedExample() { //Создать материал и выгрузить его var materialPath = "Assets/Materials/NewMat0.mat"; var material = new Material(Shader.Find("Standard")); AssetDatabase.CreateAsset(material, materialPath); Resources.UnloadAsset(material); //Это будет ложью Debug.Log(AssetDatabase.IsMainAssetAtPathLoaded(materialPath)); //Load material into memory AssetDatabase.LoadAssetAtPath(materialPath, typeof(Object)); //This will be true Debug.Log(AssetDatabase.IsMainAssetAtPathLoaded(materialPath)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3