Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AssetDatabase.SetMainObject

Объявление

public static void SetMainObject(Object mainObject, string assetPath);

Параметры

mainObject Объект, который должен стать главным объектом.
assetPath Путь к файлу актива.

Описание

Указывает, какой объект в файле актива должен стать основным объектом после следующего импорта.

Все остальные объекты актива становятся дочерними по отношению к основному объекту. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция изменяет объект импортера, а не сам актив. Следующий импорт отражает изменение в импортированном объекте.

using UnityEditor; using UnityEngine; public class Scriptable : ScriptableObject { } public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour { [MenuItem("AssetDatabase/Set Main Object Example")] public static void SetMainObjectExample() { //Create a Scriptable Object and a Material var materialAsset = new Material(Shader.Find("Standard")); var scriptableAssetPath = "Assets/ScriptableObjects/NewObject.asset"; var mainAsset = ScriptableObject.CreateInstance(); AssetDatabase.CreateAsset(mainAsset, scriptableAssetPath); //Add the Material to the Scriptable Object AssetDatabase.AddObjectToAsset(materialAsset, scriptableAssetPath); AssetDatabase.SaveAssets(); //Set the Material to be the main Object and import it AssetDatabase.SetMainObject(materialAsset, scriptableAssetPath); AssetDatabase.ImportAsset(scriptableAssetPath); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3