Параметры
mainObject | Объект, который должен стать главным объектом. |
assetPath | Путь к файлу актива. |
Описание
Указывает, какой объект в файле актива должен стать основным объектом после следующего импорта.
Все остальные объекты актива становятся дочерними по отношению к основному объекту. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция изменяет объект импортера, а не сам актив. Следующий импорт отражает изменение в импортированном объекте.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class Scriptable : ScriptableObject
{
}
public class AssetDatabaseExamples : MonoBehaviour
{
[MenuItem("AssetDatabase/Set Main Object Example")]
public static void SetMainObjectExample()
{
//Create a Scriptable Object and a Material
var materialAsset = new Material(Shader.Find("Standard"));
var scriptableAssetPath = "Assets/ScriptableObjects/NewObject.asset";
var mainAsset = ScriptableObject.CreateInstance();
AssetDatabase.CreateAsset(mainAsset, scriptableAssetPath);
//Add the Material to the Scriptable Object
AssetDatabase.AddObjectToAsset(materialAsset, scriptableAssetPath);
AssetDatabase.SaveAssets();
//Set the Material to be the main Object and import it
AssetDatabase.SetMainObject(materialAsset, scriptableAssetPath);
AssetDatabase.ImportAsset(scriptableAssetPath);
}
}