Описание
Высота звука источника звука.
Высота тона – это качество, благодаря которому мелодия становится выше или ниже. В качестве примера представьте себе воспроизведение аудиоклипа с шагом, равным единице. Увеличение высоты тона во время воспроизведения клипа заставит его звучать так, как будто он выше. Точно так же уменьшение высоты тона меньше единицы делает звук клипа тише.
//Attach this script to a GameObject.
//Attach an AudioSource to your GameObject (Click Add Component and go to Audio>Audio Source). Choose an audio clip in the AudioClip field.
//This script sets the pitch of the audio at the start, and then gradually turns it down to 0 as time passes.
using UnityEngine;
//Make sure there is an Audio Source component on the GameObject
[RequireComponent(typeof(AudioSource))]
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
public int startingPitch = 4;
public int timeToDecrease = 5;
AudioSource audioSource;
void Start()
{
//Fetch the AudioSource from the GameObject
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
//Initialize the pitch
audioSource.pitch = startingPitch;
}
void Update()
{
//While the pitch is over 0, decrease it as time passes.
if (audioSource.pitch > 0)
{
audioSource.pitch -= Time.deltaTime * startingPitch / timeToDecrease;
}
}
}
Другой пример:
using UnityEngine;
// Скрипт, который воспроизводит выбранную вами песню. Шаг начинается с 1.0.
// Вы можете увеличивать и уменьшать высоту тона и слышать изменение
// что сделано.
public class AudioExample : MonoBehaviour
{
public float pitchValue = 1.0f;
public AudioClip mySong;
private AudioSource audioSource;
private float low = 0.75f;
private float high = 1.25f;
void Awake()
{
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
audioSource.clip = mySong;
audioSource.loop = true;
}
void OnGUI()
{
pitchValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 75, 100, 30), pitchValue, low, high);
audioSource.pitch = pitchValue;
}
}