Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int eventMask;

Описание

Маска для выбора слоев, которые могут инициировать события на камере.

Точно так же, как cullingMask камеры определяет, может ли камера видеть GameObject, маска события определяет, будет ли GameObject может получать события мыши. Только объекты, видимые камерой и чей layerMask перекрывается с eventMask камеры, смогут получать события OnMouseXXX. Установка этой маски на ноль улучшит производительность и рекомендуется, если вы не используете события OnMouseXXX. Дополнительную информацию см. в разделе Слои.

Смотрите так же: MonoBehaviour.OnMouseEnter, MonoBehaviour.OnMouseExit, MonoBehaviour.OnMouseOver, MonoBehaviour.OnMouseDown, MonoBehaviour.OnMouseOver, MonoBehaviour.OnMouseUp, MonoBehaviour.OnMouseDrag, MonoBehaviour.OnMouseUpAsButton.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3