Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Editor.OnInteractivePreviewGUI

Объявление

public void OnInteractivePreviewGUI(Rect r, GUIStyle background);

Параметры

r Прямоугольник, в котором нужно нарисовать превью.
background Фоновая картинка.

Описание

Реализация для создания собственного интерактивного пользовательского предварительного просмотра. Интерактивные пользовательские предварительные просмотры используются в области предварительного просмотра инспектора и селектора объектов.

Реализуйте этот метод вместо OnPreviewGUI, чтобы отображать интерактивные настраиваемые предварительные просмотры. Вы можете реализовать оба метода, когда некоторые предварительные просмотры являются интерактивными, а другие нет. Переопределенный метод должен использовать переданный прямоугольник и отображать предварительный просмотр актива. Реализация по умолчанию не работает.

Примечание. Предварительный просмотр инспектора ограничен основным редактором постоянных объектов (ресурсов). Например, GameObjectInspector, MaterialEditor, TextureInspector и так далее. Это означает, что в настоящее время компонент не может иметь собственный предварительный просмотр инспектора.

using UnityEngine; using UnityEditor; // Создать окно редактора, в котором может отображаться выбранный GameObject. // Используйте OnInteractivePreviewGUI для отображения GameObject и // разрешить ему быть интерактивным. public class ExampleClass: EditorWindow { GameObject gameObject; Editor gameObjectEditor; [MenuItem("Example/GameObjectEditor")] static void ShowWindow() { GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 256, 256)); } void OnGUI() { gameObject = (GameObject) EditorGUILayout.ObjectField(gameObject, typeof(GameObject), true); GUIStyle bgColor = new GUIStyle(); bgColor.normal.background = EditorGUIUtility.whiteTexture; if (gameObject != null) { if (gameObjectEditor == null) gameObjectEditor = Editor.CreateEditor(gameObject); gameObjectEditor.OnInteractivePreviewGUI(GUILayoutUtility.GetRect(256, 256), bgColor); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3