Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Slider(float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float Slider(string label, float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static float Slider(GUIContent label, float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательный ярлык перед ползунком.
value Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение на левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

float Значение, установленное пользователем.

Описание

Создайте ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.


Масштабирование выбранного объекта в диапазоне.

// Скрипт Editor, который позволяет масштабировать выбранный GameObject от 1 до 100 using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutSlider : EditorWindow { static float scale = 0.0f; [MenuItem("Examples/EditorGUILayoutSlider usage")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutSlider)); window.Show(); } void OnGUI() { scale = EditorGUILayout.Slider(scale, 1, 100); } void OnInspectorUpdate() { if (Selection.activeTransform) Selection.activeTransform.localScale = new Vector3(scale, scale, scale); } }
>

Объявление

public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);

public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, string label, params GUILayoutOption[] options);

public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательный ярлык перед ползунком.
property Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца.
leftValue Значение на левом конце ползунка.
rightValue Значение в правом конце ползунка.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Описание

Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3