Объявление
public static float Slider(float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);public static float Slider(string label, float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);
public static float Slider(GUIContent label, float value, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
value | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение на левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
float Значение, установленное пользователем.
Описание
Создайте ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.
Масштабирование выбранного объекта в диапазоне.
// Скрипт Editor, который позволяет масштабировать выбранный GameObject от 1 до 100
using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class EditorGUILayoutSlider : EditorWindow
{
static float scale = 0.0f;
[MenuItem("Examples/EditorGUILayoutSlider usage")]
static void Init()
{
EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutSlider));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
scale = EditorGUILayout.Slider(scale, 1, 100);
}
void OnInspectorUpdate()
{
if (Selection.activeTransform)
Selection.activeTransform.localScale = new Vector3(scale, scale, scale);
}
}
Объявление
public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, params GUILayoutOption[] options);public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, string label, params GUILayoutOption[] options);
public static void Slider(SerializedProperty property, float leftValue, float rightValue, GUIContent label, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательный ярлык перед ползунком. |
property | Значение, которое показывает ползунок. Это определяет положение перетаскиваемого большого пальца. |
leftValue | Значение на левом конце ползунка. |
rightValue | Значение в правом конце ползунка. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Описание
Создаёт ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением.