Объявление
public static Rect RectField(Rect position, Rect value);public static Rect RectField(Rect position, string label, Rect value);
public static Rect RectField(Rect position, GUIContent label, Rect value);
Параметры
position | Прямоугольник на экране для использования в качестве поля. |
label | Необязательная метка для отображения над полем. |
value | Значение для редактирования. |
Возвращает
Rect Значение, введенное пользователем.
Описание
Создает поля X, Y, W и H для ввода Rect.

using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Находим все камеры в Сцене и вместе показываем все их окна просмотра
class EditorGUIRectField : EditorWindow
{
Camera[] cameras;
[MenuItem("Examples/EditorGUIRectField usage")]
static void Init()
{
var window = GetWindow();
window.position = new Rect(0, 0, 150, 120);
window.Show();
}
void OnGUI()
{
if (GUI.Button(new Rect(3, 3, position.width - 6, 20), "Update list"))
cameras = FindObjectsOfType<Camera>();
if (cameras.Length > 0)
{
for (var i = 0; i < cameras.Length; i++)
{
cameras[i].rect = EditorGUI.RectField(
new Rect(3, 25 + 45 * i, position.width - 6, 25),
cameras[i].name,
cameras[i].rect);
}
}
}
}
Описание
Создает X, Y, W и H для Rect, используя SerializedProperty (не общедоступный).