Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUI.RectField

Объявление

public static Rect RectField(Rect position, Rect value);

public static Rect RectField(Rect position, string label, Rect value);

public static Rect RectField(Rect position, GUIContent label, Rect value);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве поля.
label Необязательная метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.

Возвращает

Rect Значение, введенное пользователем.

Описание

Создает поля X, Y, W и H для ввода Rect.

Поле Rect в окне редактора.
using UnityEngine; using UnityEditor; // Находим все камеры в Сцене и вместе показываем все их окна просмотра class EditorGUIRectField : EditorWindow { Camera[] cameras; [MenuItem("Examples/EditorGUIRectField usage")] static void Init() { var window = GetWindow(); window.position = new Rect(0, 0, 150, 120); window.Show(); } void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(3, 3, position.width - 6, 20), "Update list")) cameras = FindObjectsOfType<Camera>(); if (cameras.Length > 0) { for (var i = 0; i < cameras.Length; i++) { cameras[i].rect = EditorGUI.RectField( new Rect(3, 25 + 45 * i, position.width - 6, 25), cameras[i].name, cameras[i].rect); } } } }

Описание

Создает X, Y, W и H для Rect, используя SerializedProperty (не общедоступный).

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3