Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static bool Foldout(bool foldout, string content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(bool foldout, GUIContent content, bool toggleOnLabelClick, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(bool foldout, string content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

public static bool Foldout(bool foldout, GUIContent content, GUIStyle style = EditorStyles.foldout);

Параметры

foldout Показан в разложенном состоянии.
content Ярлык для отображения.
style Необязательный стиль GUIStyle.
toggleOnLabelClick Указывает, переключается ли нажатие на метку в развернутом состоянии. Значение по умолчанию неверно. Установите значение true, чтобы включить метку в интерактивную область.

Возвращает

bool Состояние раскрытия, выбранное пользователем. Если это правда, вы должны визуализировать подобъекты.

Описание

Создаёт метку с развернутой стрелкой слева от нее.

Это полезно для создания структур, подобных дереву или папке, в которых дочерние объекты отображаются только в том случае, если родительский элемент развернут.

Раскладка в окне редактора.
// Создаем складное меню, которое скрывает/показывает выбранную позицию преобразования. // Если Transform не выбрано, элемент Foldout будет свернут до тех пор, пока // преобразование выбрано. using UnityEditor; using UnityEngine; public class FoldoutUsage : EditorWindow { bool showPosition = true; string status = "Select a GameObject"; [MenuItem("Examples/Foldout Usage")] static void Init() { FoldoutUsage window = (FoldoutUsage)GetWindow(typeof(FoldoutUsage)); window.Show(); } public void OnGUI() { showPosition = EditorGUILayout.Foldout(showPosition, status); if (showPosition) if (Selection.activeTransform) { Selection.activeTransform.position = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", Selection.activeTransform.position); status = Selection.activeTransform.name; } if (!Selection.activeTransform) { status = "Select a GameObject"; showPosition = false; } } public void OnInspectorUpdate() { this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3