Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.Vector3Field

Объявление

public static Vector3 Vector3Field(string label, Vector3 value, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector3 Vector3Field(GUIContent label, Vector3 value, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

Vector3 Значение, введенное пользователем.

Описание

Создаёт поле X, Y и Z для ввода Vector3.

Измерение расстояния между двумя игровыми объектами или двумя позициями в трехмерном пространстве.
using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutVector3Field : UnityEditor.EditorWindow { float distance = 0f; Vector3 obj1; Vector3 obj2; [MenuItem("Examples/Measure Distance between 2 objects")] static void Init() { EditorGUILayoutVector3Field window = (EditorGUILayoutVector3Field)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGUILayoutVector3Field), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { GUILayout.Label("Select an object in the Hierarchy view and click 'Capture Position'"); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); obj1 = EditorGUILayout.Vector3Field("GameObject 1:", obj1); if (GUILayout.Button("Capture Position")) obj1 = Selection.activeTransform.position; EditorGUILayout.EndHorizontal(); EditorGUILayout.BeginHorizontal(); obj2 = EditorGUILayout.Vector3Field("GameObject 2:", obj2); if (GUILayout.Button("Capture Position")) obj2 = Selection.activeTransform.position; EditorGUILayout.EndHorizontal(); EditorGUILayout.LabelField("Distance:", distance.ToString()); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } void OnInspectorUpdate() { distance = Vector3.Distance(obj1, obj2); this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3