Объявление
public static int LayerField(int layer, params GUILayoutOption[] options);public static int LayerField(int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int LayerField(string label, int layer, params GUILayoutOption[] options);
public static int LayerField(string label, int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
public static int LayerField(GUIContent label, int layer, params GUILayoutOption[] options);
public static int LayerField(GUIContent label, int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Необязательная метка перед полем. |
layer | Слой показан в поле. |
style | Необязательный стиль GUIStyle. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем .Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight. |
Возвращает
int Слой, выбранный пользователем.
Описание
Создаёт поле выбора слоя.

// Простой скрипт редактора, который позволяет вам установить слой для
// выбранные игровые объекты.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class LayerFieldExample : EditorWindow
{
static int selectedLayer = 0;
[MenuItem("Examples/Layer Field usage")]
static void Init()
{
LayerFieldExample window = (LayerFieldExample)GetWindow(typeof(LayerFieldExample));
window.Show();
}
// Отключить меню, если у нас не выбран хотя бы 1 игровой объект
[MenuItem("Examples/Layer Field usage", true)]
static bool ValidateSelection()
{
return Selection.activeGameObject != null;
}
void OnGUI()
{
selectedLayer = EditorGUILayout.LayerField("Layer for Objects:", selectedLayer);
if (GUILayout.Button("Set Layer!"))
SetLayer();
}
static void SetLayer()
{
foreach (var go in Selection.gameObjects)
go.layer = selectedLayer;
}
}