Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int LayerField(int layer, params GUILayoutOption[] options);

public static int LayerField(int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int LayerField(string label, int layer, params GUILayoutOption[] options);

public static int LayerField(string label, int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

public static int LayerField(GUIContent label, int layer, params GUILayoutOption[] options);

public static int LayerField(GUIContent label, int layer, GUIStyle style, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Необязательная метка перед полем.
layer Слой показан в поле.
style Необязательный стиль GUIStyle.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.
Смотрите так же: GUILayout.Width, GUILayout.Height, GUILayout.MinWidth, GUILayout.MaxWidth, GUILayout.MinHeight, GUILayout.MaxHeight, GUILayout.ExpandWidth, GUILayout.ExpandHeight.

Возвращает

int Слой, выбранный пользователем.

Описание

Создаёт поле выбора слоя.

Установить слой выбранных GameObjects
// Простой скрипт редактора, который позволяет вам установить слой для // выбранные игровые объекты. using UnityEngine; using UnityEditor; public class LayerFieldExample : EditorWindow { static int selectedLayer = 0; [MenuItem("Examples/Layer Field usage")] static void Init() { LayerFieldExample window = (LayerFieldExample)GetWindow(typeof(LayerFieldExample)); window.Show(); } // Отключить меню, если у нас не выбран хотя бы 1 игровой объект [MenuItem("Examples/Layer Field usage", true)] static bool ValidateSelection() { return Selection.activeGameObject != null; } void OnGUI() { selectedLayer = EditorGUILayout.LayerField("Layer for Objects:", selectedLayer); if (GUILayout.Button("Set Layer!")) SetLayer(); } static void SetLayer() { foreach (var go in Selection.gameObjects) go.layer = selectedLayer; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3