Объявление
public static Vector2 Vector2Field(string label, Vector2 value, params GUILayoutOption[] options);public static Vector2 Vector2Field(GUIContent label, Vector2 value, params GUILayoutOption[] options);
Параметры
label | Метка для отображения над полем. |
value | Значение для редактирования. |
options | Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем . |
Возвращает
Vector2 Значение, введенное пользователем.
Описание
Создаёт поле X и Y для ввода Vector2.

using UnityEditor;
using UnityEngine;
public class EditorGUILayoutVector2Field : UnityEditor.EditorWindow
{
float distance = 0f;
Vector3 p1;
Vector3 p2;
[MenuItem("Examples/Measure Distance")]
static void Init()
{
EditorGUILayoutVector2Field window = (EditorGUILayoutVector2Field)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGUILayoutVector2Field), true, "My Empty Window");
window.Show();
}
void OnGUI()
{
p1 = EditorGUILayout.Vector2Field("Point 1:", p1);
p2 = EditorGUILayout.Vector2Field("Point 2:", p2);
EditorGUILayout.LabelField("Distance:", distance.ToString());
if (GUILayout.Button("Close"))
this.Close();
}
void OnInspectorUpdate()
{
distance = Vector2.Distance(p1, p2);
this.Repaint();
}
}