Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorGUILayout.Vector2Field

Объявление

public static Vector2 Vector2Field(string label, Vector2 value, params GUILayoutOption[] options);

public static Vector2 Vector2Field(GUIContent label, Vector2 value, params GUILayoutOption[] options);

Параметры

label Метка для отображения над полем.
value Значение для редактирования.
options Необязательный список параметров макета, определяющих дополнительные свойства макета. Любые переданные здесь значения переопределяют настройки, заданные стилем.

Возвращает

Vector2 Значение, введенное пользователем.

Описание

Создаёт поле X и Y для ввода Vector2.

Измерения расстояния между двумя точками
using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutVector2Field : UnityEditor.EditorWindow { float distance = 0f; Vector3 p1; Vector3 p2; [MenuItem("Examples/Measure Distance")] static void Init() { EditorGUILayoutVector2Field window = (EditorGUILayoutVector2Field)EditorWindow.GetWindow(typeof(EditorGUILayoutVector2Field), true, "My Empty Window"); window.Show(); } void OnGUI() { p1 = EditorGUILayout.Vector2Field("Point 1:", p1); p2 = EditorGUILayout.Vector2Field("Point 2:", p2); EditorGUILayout.LabelField("Distance:", distance.ToString()); if (GUILayout.Button("Close")) this.Close(); } void OnInspectorUpdate() { distance = Vector2.Distance(p1, p2); this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3