Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorToolAttribute

класс в UnityEditor.EditorTools

Описание

Регистрирует EditorTool либо как глобальный инструмент, либо как CustomEditor для определенного целевого типа.

Глобальный инструмент работает с любым выбором. Глобальный инструмент также всегда доступен на верхней панели инструментов. Инструмент CustomEditor доступен только для выборок, соответствующих целевому типу.

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.EditorTools; using UnityEngine.Rendering;

// By passing `typeof(MeshFilter)` as the second argument, we register VertexTool as a CustomEditor tool to be presented // when the current selection contains a MeshFilter component. [EditorTool("Show Vertices", typeof(MeshFilter))] class VertexTool : EditorTool { struct TransformAndPositions { public Transform transform; public Vector3[] positions; }

IEnumerable m_Vertices; GUIContent m_ToolbarIcon;

public override GUIContent toolbarIcon { get { if (m_ToolbarIcon == null) m_ToolbarIcon = new GUIContent( AssetDatabase.LoadAssetAtPath<Texture2D>("Assets/Examples/Icons/VertexTool.png"), "Vertex Visualization Tool"); return m_ToolbarIcon; } }

void OnEnable() { EditorTools.activeToolChanged += ActiveToolDidChange; }

void OnDisable() { EditorTools.activeToolChanged -= ActiveToolDidChange; }

void ActiveToolDidChange() { if (!EditorTools.IsActiveTool(this)) return;

m_Vertices = targets.Select(x => { return new TransformAndPositions() { transform = ((MeshFilter)x).transform, positions = ((MeshFilter)x).sharedMesh.vertices }; }).ToArray(); }

public override void OnToolGUI(EditorWindow window) { var evt = Event.current;

if (evt.type == EventType.Repaint) { var zTest = Handles.zTest; Handles.zTest = CompareFunction.LessEqual;

foreach (var entry in m_Vertices) { foreach (var vertex in entry.positions) { var world = entry.transform.TransformPoint(vertex); Handles.DotHandleCap(0, world, Quaternion.identity, HandleUtility.GetHandleSize(world) * .05f, evt.type); } }

Handles.zTest = zTest; } } }

Свойства

displayName Имя, отображаемое в меню.
targetType Тип цели, который может редактировать этот инструмент.

Конструкторы

EditorToolAttribute Регистрирует EditorTool либо как глобальный инструмент, либо как инструмент CustomEditor..
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3