Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.LoadPixelMatrix

Объявление

public static void LoadPixelMatrix();

Описание

Настройте матрицу для рендеринга с точностью до пикселя.

Загружает ортогональную проекцию в матрицу проекции и загружает идентификатор в модель и матрицы представления. Матрица проекции такова, что координаты X и Y отображаются непосредственно в пиксели. Координата (0,0) находится в левом нижнем углу окна просмотра текущей камеры. Координаты Z изменяются от 1 в ближней плоскости до -100 в дальней плоскости.

Изменение матрицы модели, вида или проекции переопределяет текущие матрицы рендеринга. Рекомендуется сохранять и восстанавливать эти матрицы с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a red triangle using pixels as coordinates to paint on. Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadPixelMatrix(); GL.Color(Color.red); GL.Begin(GL.TRIANGLES); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(0, Screen.height / 2, 0); GL.Vertex3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }

Объявление

public static void LoadPixelMatrix(float left, float right, float bottom, float top);

Описание

Настройте матрицу для рендеринга с точностью до пикселя.

Загружает ортогональную проекцию в матрицу проекции и загружает идентификатор в модель и матрицы представления. Матрица проекции такова, что координаты X и Y отображаются непосредственно в пиксели. (слева, снизу) находится в левом нижнем углу окна просмотра текущей камеры; и (вверху, справа) находится в правом верхнем углу области просмотра текущей камеры. Координаты Z изменяются от 1 в ближней плоскости до -1 в дальней плоскости.

Изменение матрицы модели, вида или проекции переопределяет текущие матрицы рендеринга. Рекомендуется сохранять и восстанавливать эти матрицы с помощью GL.PushMatrix и GL.PopMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3