Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.TRIANGLES

public static int TRIANGLES;

Описание

Режим для Начало: рисование треугольников.

Рисует треугольники, используя каждый набор из 3 переданных вершин. Если вы проходите 3 вершины, рисуется один треугольник, где каждая вершина становится одним углом треугольника. Если вы пройдете 6 вершин, будет нарисовано 2 треугольника.

Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.

Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draws a triangle that covers the middle of the screen Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.TRIANGLES); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(1, 1, 0); GL.Vertex3(0, 1, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3