Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.MultiTexCoord3

Объявление

public static void MultiTexCoord3(int unit, float x, float y, float z);

Описание

Устанавливает текущую координату текстуры (x,y,z) в фактическую единицу текстуры.

В OpenGL это соответствует glMultiTexCoord для данного модуля текстуры, если доступно мультитекстурирование. В других графических API эмулируется та же функциональность.

Компонент Z используется только в следующих случаях:
1. Вы получаете доступ к кубической карте (к которой вы обращаетесь с векторной координатой, следовательно, x, y и z).
2. Вы выполняете «проективное текстурирование», когда координаты X и Y делятся на Z, чтобы получить окончательную координату. Это было бы в основном полезно для отражений воды и подобных вещей.

Эту функцию можно вызывать только между функциями GL.Begin и GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Changes between two textures assigned to a material // When pressed space Material mat; bool flagTex = true; void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { if (flagTex) { flagTex = false; } else { flagTex = true; } } } void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(1); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.QUADS); if (flagTex) { GL.MultiTexCoord3(0, 0, 0, 0); // main texture } else { GL.MultiTexCoord3(1, 0, 0, 0); // second texture } GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); if (flagTex) { GL.MultiTexCoord3(0, 0, 1, 0); } else { GL.MultiTexCoord3(1, 0, 1, 0); } GL.Vertex3(0.25f, 0.75f, 0); if (flagTex) { GL.MultiTexCoord3(0, 1, 1, 0); } else { GL.MultiTexCoord3(1, 1, 1, 0); } GL.Vertex3(0.75f, 0.75f, 0); if (flagTex) { GL.MultiTexCoord3(0, 1, 0, 0); } else { GL.MultiTexCoord3(1, 1, 0, 0); } GL.Vertex3(0.75f, 0.25f, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3