Параметры
content | GUIContent для отображения в качестве отключенного пункта меню. |
Описание
Добавить отключенный элемент в меню.
В приведенном ниже примере показано контекстное меню с отключенным элементом меню, который можно включать и выключать.

Смотрите так же: GenericMenu.AddItem, GenericMenu.AddSeparator.
// В этом примере показано, как создать контекстное меню внутри пользовательского EditorWindow,
// где первый пункт меню переключает, включен ли второй пункт меню
// или отключено.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class MyWindow : EditorWindow
{
[MenuItem("TestContextMenu/Open Window")]
public static void Init()
{
var window = GetWindow(typeof(MyWindow));
window.position = new Rect(50, 50, 250, 60);
window.Show();
}
bool item2enabled = false;
public void Toggle()
{
item2enabled = !item2enabled;
Debug.Log("item2enabled: " + item2enabled);
}
public void Item2Callback()
{
Debug.Log("Item 2 Selected");
}
public void OnGUI()
{
Event evt = Event.current;
Rect contextRect = new Rect(10, 10, 100, 100);
if (evt.type == EventType.ContextClick)
{
Vector2 mousePos = evt.mousePosition;
if (contextRect.Contains(mousePos))
{
// Now create the menu, add items and show it
GenericMenu menu = new GenericMenu();
menu.AddItem(new GUIContent("Toggle item 2"), item2enabled, Toggle);
if (item2enabled)
{
menu.AddItem(new GUIContent("Item 2"), false, Item2Callback);
}
else
{
menu.AddDisabledItem(new GUIContent("Item 2"));
}
menu.ShowAsContext();
evt.Use();
}
}
}
}
Параметры
content | The GUIContent to display as a disabled menu item. |
on | Specifies whether to show that the item is currently activated (i.e. a tick next to the item in the menu). |
Описание
Add a disabled item to the menu.