Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GenericMenu.AddSeparator

Объявление

public void AddSeparator(string path);

Параметры

path Путь к подменю, если добавить разделитель в подменю. При добавлении разделителя на верхний уровень меню используйте пустую строку в качестве пути.

Описание

Добавить элемент-разделитель в меню.

Смотрите так же: GenericMenu.AddItem, GenericMenu.AddDisabledItem.

// В этом примере показано, как создать контекстное меню внутри пользовательского окна EditorWindow. using UnityEngine; using UnityEditor; public class MyWindow : EditorWindow { [MenuItem("TestContextMenu/Open Window")] public static void Init() { var window = GetWindow(typeof(MyWindow)); window.position = new Rect(50, 50, 250, 60); window.Show(); } public void Callback(object obj) { Debug.Log("Selected: " + obj); } public void OnGUI() { Event evt = Event.current; Rect contextRect = new Rect(10, 10, 100, 100); if (evt.type == EventType.ContextClick) { Vector2 mousePos = evt.mousePosition; if (contextRect.Contains(mousePos)) { // Now create the menu, add items and show it GenericMenu menu = new GenericMenu(); menu.AddItem(new GUIContent("MenuItem1"), false, Callback, "item 1"); menu.AddItem(new GUIContent("MenuItem2"), false, Callback, "item 2"); menu.AddSeparator(""); menu.AddItem(new GUIContent("SubMenu/MenuItem3"), false, Callback, "item 3"); menu.AddItem(new GUIContent("SubMenu/MenuItem4"), false, Callback, "item 4"); menu.AddItem(new GUIContent("SubMenu/MenuItem5"), false, Callback, "item 5"); menu.AddSeparator("SubMenu/"); menu.AddItem(new GUIContent("SubMenu/MenuItem6"), false, Callback, "item 6"); menu.ShowAsContext(); evt.Use(); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3