Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ImageConversion.EncodeNativeArrayToTGA

Объявление

public static NativeArray<byte> EncodeNativeArrayToTGA(NativeArray<T> input, Experimental.Rendering.GraphicsFormat format, uint width, uint height, uint rowBytes);

Параметры

input Собственный массив для преобразования.
format Пиксельный формат данных изображения.
width Ширина данных изображения в пикселях.
height Высота данных изображения в пикселях.
rowBytes Длина одной строки в байтах.

Описание

Кодирует этот исходный массив в формат TGA.

Эта функция возвращает NativeArray<byte> это данные ТГА. Запишите эти данные на диск, чтобы получить данные в формате файла TGA.

Закодированные данные TGA не сжаты и содержат альфа-канал для текстур RGBA32, ARGB32 и не содержат альфа-канал для Текстуры RGB24. Для одноканальных красных текстур ( R8, R16, RFloat и RHalf), закодированные данные TGA будут в 8-битных оттенках серого.

Этот метод является потокобезопасным.

Если передать rowBytes значение 0, длина строки в байтах будет автоматически рассчитана.

// Saves screenshot as TGA file. using System.Collections; using System.IO; using Unity.Collections; using UnityEngine; public class TGAScreenSaver : MonoBehaviour { // Take a shot immediately IEnumerator Start() { yield return SaveScreenTGA(); } IEnumerator SaveScreenTGA() { // Read the screen buffer after rendering is complete yield return new WaitForEndOfFrame(); // Create a texture in RGB24 format the size of the screen int width = Screen.width; int height = Screen.height; Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false); // Read the screen contents into the texture tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0); tex.Apply(); // Encode the bytes in TGA format NativeArray<byte> imageBytes = new NativeArray<byte>(tex.GetRawTextureData(), Allocator.Temp); var bytes = ImageConversion.EncodeNativeArrayToTGA(imageBytes, tex.graphicsFormat, (uint)width, (uint)height); Object.Destroy(tex); // Write the returned byte array to a file in the project folder File.WriteAllBytes(Application.dataPath + "/../SavedScreen.tga", bytes.ToArray()); } }

Смотрите так же: EncodeToTGA, EncodeArrayToTGA, EncodeNativeArrayToPNG, EncodeNativeArrayToJPG, EncodeNativeArrayToEXR.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3