Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static byte[] EncodeToTGA(Texture2D tex);

Параметры

tex Текстура для кодирования.

Описание

Кодирует указанную текстуру в формате TGA.

Для правильного выполнения этой функции Texture.isReadable должно быть true.

Текстура в кодировке TGA возвращается в виде массива байтов. Вы можете сохранить закодированную текстуру в виде файла или отправить ее по сети без дальнейшей обработки.

Эта функция работает только с несжатыми форматами текстур без HDR.

Закодированные данные TGA не сжаты и содержат альфа-канал для текстур RGBA32, ARGB32 и не содержат альфа-канал для Текстуры RGB24. Для одноканальных красных текстур ( R8, R16, RFloat и RHalf), закодированные данные TGA будут в 8-битных оттенках серого.

// Saves screenshot as TGA file. using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO; public class TGAScreenSaver : MonoBehaviour { // Take a shot immediately IEnumerator Start() { yield return SaveScreenTGA(); } IEnumerator SaveScreenTGA() { // Read the screen buffer after rendering is complete yield return new WaitForEndOfFrame(); // Create a texture in RGB24 format the size of the screen int width = Screen.width; int height = Screen.height; Texture2D tex = new Texture2D(width, height, TextureFormat.RGB24, false); // Read the screen contents into the texture tex.ReadPixels(new Rect(0, 0, width, height), 0, 0); tex.Apply(); // Encode the texture in TGA format byte[] bytes = tex.EncodeToTGA(); Object.Destroy(tex); // Write the returned byte array to a file in the project folder File.WriteAllBytes(Application.dataPath + "/../SavedScreen.tga", bytes); } }

Смотрите так же: Texture2D.ReadPixels, WaitForEndOfFrame, LoadImage, EncodeArrayToTGA, EncodeNativeArrayToTGA, EncodeToPNG, EncodeToJPG, EncodeToEXR.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3